на главную

Достали!!!

Всегда с уважением относился к компании "Билайн". Мобильным номером этого оператора пользуюсь уже 10 лет. Но с некоторых пор отношение начало меняться.
Где-то с полгода назад, наш дом подключили к билайновской сети домашнего интернета. С тех пор наша спокойная жизнь закончилась.
Звонят на мобильный телефон - предлагают подключится. Поздно вечером звонят на домашний телефон - предлагают подключится.
По вечерам звонят в дверь - пытаются всучить листовки с предложением подключится.
Вчера приходил очередной бубнилка. Даже двери не стали ему открывать. Зато сегодня утром, когда открыл дверь получил в лицо спикировавшую смятую листовку с очередным предложением.
Во все соседские двери были воткнуты такие же.
В результате всех своих "активных продаж" они получили только моё отторжение.
Жду теперь когда придёт очередной "бубнилка".
15 февраля 2011 г., 11:23
1936 просмотров

Оценка посетителей

Только зарегистрированные пользователи могут оценивать записи в дневнике

Комментарии пользователей :

Шатенка 15 февраля 2011 г., 11:46
а у нас 4 провайдера протянули свои линии в подъезде. регулярно посылаю всех
Ответить
Artur1976 15 февраля 2011 г., 11:55
У нас до такого не скоро дойдёт. В подъезде на 20 квартир - 16 пенсионеров преклонного возраста. Удивляюсь как "Билайн" счёл наш дом потенциально интересным. Или просто "тупо" тянут сеть по всему району.
Ответить
Ольчик 15 февраля 2011 г., 16:19
Просто один человек из Вашего подъезда согласился и из-за него протянули.
Ответить
vita_m 15 февраля 2011 г., 11:50
а меня не достают,недавно листовки билайновские в двери всем наталкали правда))) но что бы ходить и звонить постоянно......такого нет
Ответить
Artur1976 15 февраля 2011 г., 11:56
Везёт тебе
Ответить
vita_m 15 февраля 2011 г., 20:00
а-ха-ха.....ну и что вы думаете,сегодня и до меня добралисьэто жеесть,такой монотонно-безэмоцианальный голос пытался начать убеждать меня)))) я слушать не стала ,сказала ,что у меня есть интернет и в их услугах я не нуждаюсь.Девушка меня не слушала ,чесала свое,пришлось попращаться с ней в одностороннем порядке.
Ответить
Artur1976 15 февраля 2011 г., 20:09
Да уж. Бубнят свою "речёвку" пока трубку не положишь.
Ответить
birkoFFFF 15 февраля 2011 г., 13:33
ООО )))) Не одна я такая ))) Я думала тут на днях эту девочку пошлю уже ))) Мне одна и та-же звонила, раз 10.
Я сдуру с ней 1 раз поговорила, реально цены интересовали, чтобы не гуглить. Сказала что если меня заинтересует, то я сама позвоню. Она сказала: Хорошо.
На следующий день звонит: "Как вам наше предложение ? Вы не надумали ?" отвечаю что не надумала и если что я сама перезвоню и звонить мне не нужно.
Прошло 2 дня, опять звонок, опять то-же самое... Я уже начинаю нервничать...

Когда она мне звонила в последний раз я уже не выдержала и уже почти на повышенных тонах объяснила что не нужно мне звонить и что от того что она звонит постоянно у меня все меньше и меньше желания к ним подключиться. Она все выслушала. А теперь внимание её ответ:

"Я чувствую вы сегодня не в настроении разговаривать. Я вам завтра перезвоню."

Плять...тут у меня слова кончились...

Я положила трубку и занесла её в черный список, может она и еще раз звонила...
Ответить
Ольчик 15 февраля 2011 г., 16:29
Помню тож звонили, сказала, что если будут какие-нибудь акции, скидки или преимущства в сравнении с Гудлайном то я подключусь. Позвонила через пол года девушка и предложила мне по акции подключение на безлимитку- 2 месяца по цене одного. Очень понравилось общение, высокий уровень ведения переговоров. Помню звали ее Наталья. Вобщем 2 месяца я пользовалась Билайном. Теперь у меня 2 провайдера. Но, навязчивость, агрессивный маркетинг я не люблю. Предпочитаю доходчиво объяснить, посвятить этому даже час, даже 2 часа -чтобы меня запомнили.
Ответить
Safi 15 февраля 2011 г., 18:41
Artur1976, не поддавайся
Я сегодня техподдержке вежливо объясняла, что звоню им чаще, чем родителям. А такое "качество" услуг меня не очень устраивает))
Где-то около полугода как раз пользуюсь, ценник - единственный плюс.
Ответить
Artur1976 15 февраля 2011 г., 20:05
Видимо все силы у компании уходят на активные продажи. На поддержание работы сети - уже не остаётся.
Ответить
Пушистая 15 февраля 2011 г., 22:44
С билайна по городскому звонили три раза и предлагали свои услуги. Первый раз разговаривала минут тридцать, два последних раза с первых слов звонящего говорила, " Спасибо, что он уже не первый мне предлагает" звонки закончились. Теперь охоту на меня ведет гудлайн телевидение. Звонили на прошлой недели предлагали подключится к ним. Т.к. у них нет Диснея отказалась. Перезвонили в воскресенье в 10,00 вечера спросить не передумала ли я... Сегодня опять звонили, я ответила "Когда будит канал Дисней звоните" на что мне ответили, а пусть ваш ребенок смотрит канал Культура и развивается. Причем убеждали, что по культуре программы намного интереснее и полезнее для 5 летнего ребенка. Я предложила им поговорить на эту тему с моим сыном. Да забыл. Сегодня после вопроса а какие у вас детские каналы? Мне ответили Теленяня, Карусель, Бебигон и еще один на иностранный на N как-то пришлось объяснять что у них всего два детских канала
Ответить
Aquabama 16 февраля 2011 г., 10:41
Комментарий удалён
Ответить
Artur1976 16 февраля 2011 г., 13:25
Мне бы кто предложил альтернативное кабельное телевидение. А то у нас в доме только "Стрим" и нет альтернативы.
Ответить
Aquabama 16 февраля 2011 г., 20:42
Комментарий удалён
Ответить
BLACK 16 февраля 2011 г., 23:04
Я бы тоже не отказался от Гудлайновского кабельного ТВ вместо стрима.
А насчет билайна - лучше бы они свою усердность применили для хоть какого-то улучшения услуг и упрощения настройки интернета для конечного пользователя, а не на "активный маркетинг".
Мне звонили пару раз, даже вспомнили тот факт, что я был к ним когда-то подключен. Ну было разок, грешил перед Гудлайном, искусил меня Билайн своими ценами, но я сделал всё согласно заповеди "и если искушает тебя дешевый кабельный интернет от Билайн, то отсеки его до самого стояка в коридоре". Я так и сделал
Ответить
orel551 3 марта 2011 г., 13:02
Переподключил со Стрима на Гуд..каналов также 54 и качество лучше чем на Стриме.По деньгам выйграл почти 200 рублей ..

Ответить
Aquabama 16 февраля 2011 г., 23:44
Комментарий удалён
Ответить
Golden 26 февраля 2011 г., 11:58
А я вообще хочу сказать, что на моей личной практике,сервис у Билайна очень сильно изменился в очень плохую сторону. Я это говорю, как абонент сотовой связи, как пользователь USB-интернета и домашнего. Да и персонал общается просто отвратительно. Возможно, везде такие есть люди, но почему за последний год они попадают на меня именно в Билайне? А насчет решения проблем, особенно технических, я вообще промолчу...даже слов нету.

Ответить
Пока нет ни одного комментария. Ваш комментарий будет первым
Вы должны войти на сайт под своим именем, чтобы оставлять комментарии
Идея, дизайн, разработка и поддержка проекта:
компания "Деловой Телеграф"
Тел./факс: (384-2) 58-90-64

Разработка сайтов в Кемерово


Некоторые материалы сайта могут быть предназначены для лиц старше 18 лет