«Уралсиб» объединяет банки

9 июня в Кемерово состоялась селекторная пресс-конференция на тему «Интеграция банковского бизнеса Финансовой корпорации «УРАЛСИБ». Телефонному разговору журналистов с представителями ФК «УРАЛСИБ» предшествовало общее Собрание акционеров пяти крупных российских банков.

Мы придаем больным силы

Главная медсестра МУЗ «Городская больница №1 им. М. Н. Горбуновой» Надежда Власова стала победительницей в городском конкурсе «Лучший по профессии-2005» в номинации «Сестринское достижение в исследованиях».

Где учат на родителей?

«Все мы учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь…». Вот именно – понемногу. Жаль, что в школе и институте нас не учат взаимоотношению полов и поколений, а так же навыкам и особенностям поведения в различных жизненных ситуациях. Тогда, возможно, и жизнь наша была бы толковее, и любви в ней было бы больше…

У мотоцикла не женское лицо

Это неважно, что в кемеровском байкерском клубе «Highway Devils», которому недавно исполнилось шесть лет, состоит всего пять человек. Главное то, что все они жить не могут без своих мотоциклов, фестивалей и поездок на двухколесном друге в соседние города. О байкерах настоящих и не очень, мотоциклах и кожаных куртках, девушках на заднем сиденье и клубной жизни рассказывает Андрей Григорьев, руководитель кемеровского байк–клуба «Highway Devils».

– Андрей, откуда у Вас такая любовь к мотоциклам?

– Просто нравились они мне еще в то время, когда японских мотоциклов у нас не было. Но для того, чтобы стать байкером, на мой взгляд, не очень-то подходила отечественная техника. «Ижи» и «Уралы» не особо впечатляли… Только после появления в России японских мотоциклов интерес к «байкерству» лавинообразно вырос и появилась возможность этим заниматься.

– Как Вы пришли к тому, что нужно создавать свой клуб?

– В 1998 году я купил своего первого «японца». Через некоторое время познакомился с другими такими же «увлекающимися». Конечно, тут стало еще интереснее: не один я такой. Мы с ребятами сошлись, стали вместе заниматься байками, общаться, и в 1999 году я предложил создать свой клуб.

– В составе «Highway Devils» всего пять человек. Больше никого не приглашаете вступить?

– Почему же? Совсем наоборот, мы часто зовем других байкеров. Многие сами отказываются, так как не хотят выполнять какие-то обязательства перед клубом. В байк– клубах жесткая иерархия и правила, требующие обязательного исполнения. Даже свой устав есть… Но не каждому это по нраву.

– По-вашему, мотожизнь затягивает?

– Естественно, так же как и другие увлечения. Постепенно мотоцикл становится главной составляющей жизни. Люди встречаются на фестивалях, участвуют в гонках, разговаривают о своих мотоциклах…

– Что нужно сделать для того, чтобы стать настоящим байкером?

– Такой сложный вопрос, знаете ли… Я лично вообще склонен думать, что в России настоящим байкером не станешь. Во-первых, многие из нас сталкиваются с проблемой ограниченности свободного времени. На жизнь надо как-то зарабатывать, одним байком сыт не будешь… Поэтому мы отказываем себе в определенной свободе. Во-вторых, в России очень короткий мотосезон.

– Хотите сказать, в стране под названием Россия нет байкеров в классическом понимании этого слова?

– Нет, наверное. У нас есть любители, которые вечерочком «прохватывают с ветерком» на мотоцикле, и фанаты, которые стараются все свое свободное время тратить на байк. Те, кто понимают всю прелесть такого экстремального увлечения.

– Это экстрим?

– И, по-моему, весьма приличный экстрим. Понимаете, на городских дорогах даже легкое столкновение ведет к нехорошим последствиям. Как для мотоцикла, так и для его хозяина. Особенно если столкновение происходит на большой скорости. Ошибка при вождении автомобиля может стоить вам помятого крыла, а при управлении байком – жизни…

– Вы сами попадали в аварии?

– Нет.

– А тот, кто попадал, не перестает заниматься этим?

Некоторые «ломаются» и бросают гонять на мотоциклах. В большинстве же случаев, после аварий байкеры переживают не за себя, а за свои мотоциклы. Дело в том, что ремонт, в отличие от простого технического обслуживания, обходится очень дорого. Иной раз «вылечить» мотоцикл стоит тысячи долларов…

– Байкеры как-то страхуются на случай аварий?

– Да, одеваются в кожаную одежду. Кроме того, она очень помогает во время дождя и грязи. Плюс еще мошкара, летящая навстречу… Все это гораздо легче убрать с кожаной одежды, чем с обычных тряпок.

– Андрей, можно ли сказать, что девушки водят мотоциклы на том же уровне, что и мужчины?

– Нет, конечно. Место женщины, считаю, не у руля мотоцикла. Однако с каждым годом в наших рядах становится все больше и больше представительниц прекрасной половины человечества. Хотя, знаете, есть среди них и такие, которые могут показать высший класс.

– Значит, девушке место только на заднем сиденье мотоцикла???

– Ну-у, это уже хрестоматийный образ. Длинноволосая блондинка за спиной у затянутого в кожу парня в темных очках – шикарная классика.

Надежда Кузнецова

Комментарии
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям