И брюки превращаются… Превраща-аются…

Анатолий, звезда московского фантастического шоу, представляет уже третье поколение иллюзионистов Сокол. Основал династию его дед, тоже Анатолий. Тот, кто думает, что Сокол – это тщательно продуманный псевдоним, сильно ошибается. Впрочем, поначалу он таким и являлся. Но после долгих перестановок букв и синтеза нескольких имен псевдоним превратился в фамилию.

Из сказки нет возврата?

При звуках старой детской (или все-таки взрослой?) песни «Маленький принц» мне всегда становится не по себе. Хочется куда-то бежать, искать ту воспетую сказочную страну, «миру бескрайнему окна распахнуть»… Понимаете, есть оно, есть это место, «там, где с надеждами самые нежные бродят слова»! Ну почему мы не ищем его?

Морозоустойчивый немец

Группа немецких ученых, работавшая в течение четырех дней в Кемерове, просто поражала окружающих организованностью и работоспособностью. Распорядок дня был рассчитан по минутам и строго соблюдался. Никаких увеселений – только работа. А собрал и вдохновил «немецкую команду» на трудовые подвиги очень энергичный и неравнодушный человек Дитер Гниель.

Бизнес по-сетевому

Сегодня многие кемеровчане вовлечены в сетевой маркетинг. И с каждым днем их становится все больше. Одним нравится этот вид бизнеса, они видят цель и добиваются материального успеха. Однако в умах других – по-прежнему много негатива в отношении бизнесменов, «плетущих паутину». Так благо это все-таки или зло?

Сетевики-затейники
   Сетевой маркетинг - бизнес-концепция сетевой (многоуровневой) организации, призванной продвигать товары и услуги, используя прямой контакт человека с человеком. Сегодня в Кемерово огромное количество таких компаний: «Эйвон», «Амвей», «Мэрикей», «Тенториум», «Тяньши», «Гербалайф», «Довгань»... Наверное, не раз знакомые или совсем незнакомые люди рассказывали вам о чудо-косметике, о чудо-стиральных порошках и зубных щетках, о чудо-биодобавках и предлагали купить контракт, благодаря которому все эти чудеса вам достанутся по самой минимальной цене.
   - В сетевом маркетинге есть три типа дохода, - говорит Владимир, один из лидеров. - Во-первых, каждая прямая продажа приносит вам комиссионные. Вы покупаете у компании продукт со скидкой и зарабатываете деньги, продавая его в розницу. Во-вторых, каждая закупка у компании приносит вам премию в виде чека. И третий тип дохода — это премия от закупок дистрибьюторов вашей сети. В сетевом маркетинге деньги получают от сделки. Чтобы денег было много, надо чтобы и сделок тоже было много. И если вы будете вовлекать и обучать потенциальных дистрибьюторов, они, в свою очередь, приведут ещё больше людей в бизнес, и процесс будет повторяться от уровня к уровню. Теперь, каждый раз, когда кто-либо на любом уровне вашей структуры совершает продажу, вы получаете вознаграждение. Ваша способность зарабатывать деньги мультиплицируется в тысячи раз.
 
Из неудачника – в миллионеры!
   Мне приходилось несколько раз бывать на встречах людей, занятых в сетевом бизнесе. На одно из таких собраний меня привела подруга. Когда я поняла, какого рода будет эта встреча, засопротивлялась, но подруге удалось убедить меня остаться, ведь меня «это ни к чему не обязывает». В зале ДК Строителей собралось очень много народу, некоторые стояли, потому что сидячих мест на всех, кто «сделал первый шаг к новой жизни», не хватало. Окидываю взглядом контингент. Вот дамы бальзаковского возраста, молодые девушки, три пацана лет восемнадцати, двое мужчин в самом расцвете, еще один, модно одетый... Никакого, в общем, типового портрета.
   - Единственное ограничение - вам должно исполниться 18 лет, чтобы можно было подписать соглашение с компанией, - говорит Елена Сергеевна, занимающаяся сетевым маркетингом уже пять лет. - Опыт показывает, что люди на рубеже 40-50 лет являются наиболее успешными в этой области. Они имеют энергию и опыт, часто полны энтузиазма и сил. Не важно, сколько вам лет, мужчина или женщина, есть ли у вас диплом. Имея желание, вы можете достичь высот. 
   …На сцену вышла очень хорошо одетая улыбающаяся женщина средних лет с красивыми нарощеными ногтями. Врать не буду – она просто светилась оптимизмом, успешностью, жизненным благополучием. Она очень убедительно рассказывала о своем большом доме, о европейских столицах, которые они с мужем регулярно посещают, о своем распорядке дня, в котором нет никаких бытовых дел, а только приятные встречи и развлечения. В общем, глядя на нее, даже я почувствовала себя «серостью» и «беднотой». Потом мы все прослушали лекцию о том, как именно изменить свое финансовое положение до состояния «полной свободы». Мелом на доске сотне раскрывшим рты слушателям, среди которых была и я, рисовали незамысловатые схемы, цифры, уровни…Мы даже получили первое домашнее задание – составить список своих знакомых (не менее 200 человек), а так же конкретизировать на бумаге свои мечты. Да, на первый взгляд все очень просто. Но все же с убеждением, что это «не мое», справиться очень сложно. Как бы хорош ни был сетевой маркетинг, реально не все могут им заниматься. А почему?
 
Кто ходит в гости по утрам…
   «Хочешь навсегда потерять друзей – займись сетевым маркетингом!» - сказал мне однажды мой друг. Отношение людей к сетевому бизнесу всегда было неоднозначным. Вот и у меня оно такое. Я понимаю, что это хороший дополнительный заработок для учителей, библиотекарей, студентов и т.д. (Правда «живьем» не видела ни одного счастливчика, который на косметике и биодобавках заработал себе на BMW и «трешку» в центре города). Понимаю: никогда у наших женщин не было такого выбора косметики «с доставкой на дом». Сегодня у каждой из нас есть пара-тройка подружек, снабжающих цветными помадами и ароматными кремами от «Эйвон», «Орифлейм», «Фаберлик». Правда, с косметикой ситуация немного другая. Там не делают акцент на вербовке и построении уровней. Основной доход – от прямых продаж.
 На местном уровне
Как вы относитесь к сетевому маркетингу?*
 
Положительно. Считаю, что на этом можно
заработать хорошие деньги...............................11%
 
Положительно. Но сам не стал бы этим
заниматься.......................................................41%
 
Отрицательно. Думаю, этим занимаются
только неудачники............................................41%
 
А что это такое?................................................7%
 
* опрос проводился на сайте www.keminfo.ru
   всего проголосовало 154 человека
   Помню, как-то зимой под вечер подруга Оксана пригласила меня в гости. Я обрадовалась и приготовилась к приятному времяпровождению. Но когда я пришла, у Оксаны уже сидели гости. Одна женщина в углу комнаты что-то обстоятельно рассказывала другой, подкрепляя свои слова ручкой на бумаге. Картина мне сильно что-то напоминала. Так и оказалось!
   Когда дама закончила с одной «приглашенной в гости», Оксана попросила меня подсесть к даме и побеседовать. В знак уважения к подруге я выслушивала про все эти бизнес-планы и уровни. Потом нам устроили презентацию товара. Фокус с отбеливанием тряпки в чудо-порошке и вправду был великолепен, хоть я его и не купила. Но теперь, когда на экране своего мобильного я вижу Оксанин номер, я пару секунд думаю: хочу ли я снять трубку? А вдруг там опять: «Ну, как, ты созрела?..»?
   Часто «сетевой» негатив обусловлен еще и нашей ментальностью: просто «ломает» покупать что-то с рук. Куда проще, да и надежнее пойти в традиционный магазин. Ну а кроме того, многие наслышаны о том, что не всегда суть такого бизнеса сводится к продаже товара, действительно полезного людям. По-прежнему существуют системы, где сетевой маркетинг сводится к методичному построению финансовой «пирамиды». Но это уже совсем другая история…

Оксана ЛЕНСКАЯ

Комментарии
Ger
Блин, прикольная статья ))) Но вот фразу «Хочешь навсегда потерять друзей – займись сетевым маркетингом!» по моему не совсем точна, скорее не потерять, а отфильтровать))))
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям