Апельсин в Кемерово

  • Телефон: 333-555, 331-222
  • Автомобили: Renault
  • Стоимость посадки: 10 руб.
  • Стоимость километра: 17 руб.

Комментарии
леночка
Очень была не довольна обслуживанием такси "Апельсин" 1января, а именно грубым, можно даже сказать грубейшим отношением оператора (как она назвалась Боровик Галина Ивановна)этого такси ко мне как клиенту в эту ночь с 1-го на 2-ое!!! Несмотря на то, что являюсь постоянным клиентом этого такси в течении уже 3- лет и всем своим знакомым рекомендовала только его. Теперь скажу всем, не пользуйтесь услугами этого такси, т.к оператор не дослушав Вас просто бросит трубку и не примет ваш заказ! Хамское отношение к клиентам!!! Всем известно, что в эту ночь было очень сложно вызвать такси,т.к было очень много заказов. Но мне не понятно одно, когда я дозвонилась до оператора Галины Ивановны, она сначала сказала "Да, конечно можно вызвать такси, говорите куда." Когда я сказала, что в д Сухово, она резко и грубо дала отказ, более того, она бросила трубку, не дослушав меня! Мне не понятно по какой причине был отказ, и как у вас в такси распределяются заказы?????????? Она же изначально готова была принять заказ. Такие операторы как она портят Вам весь имидж компании! В городе очень много такси, которые уступают вашему по ценам. И можно было давно вызывать другое, как я сейчас и буду делать, но просто была вашим постоянным клиентом и меня все устраивало до этого случая!
СКС
Вот уж год, как проводили Галину Ивановну с почётом на пенсию. Леночка, не верю, поскольку знаю этого человека именно с позиции пассажира, а я псих ещё тот. Так вот такого такта и выдержки нет даже у тренированных людей. Видимо, одна сторона гиперболизирует, а вот другая просто молчит.
La La Girl
Ну... Наверняка все было немного по-другому:) Она сказала,что машинок свободных в том районе нет,Вы,на правах постоянного клиента начали настаивать,вот она и нашла наиболее для нее простой выход) И это... войдите в ее положение,все-таки дежурство в новогоднюю ночь)) Грустно ведь... Неужели трехлеткий стаж катания в мусорку?:)
Salvador
ну и правильно! пусть научатся уважать постоянных клиентов! а в ночь на 2 можно было нормально уехать просто подождать надо было!
СКС
Я Вам не верю, "леночка". Три года были услугой Апельсина довольны, а тут взбрындили. Галина Ивановна - самый опытный, вежливый и терпеливый диспетчер. Это я знаю уже давно, в том числе и из личного знакомства. И трубку она бросить не могла. Скорее всего (а неё много одновременно работающих звонков) это подвела техника. Вы же, не разобравшись, готовы всё охаить. И даже весь коллектив. Постоянных клиентов в Апельсине уважают. По себе знаю. Ведь "постоянцы" пользуются услугами даже в кризис, и там это ценят. Даже вредных, противных и скупых. Поверьте, таких - каждый пятый. Так что не кипятитесь, возвращайтесь. Вас как "постоянца" там ждут.
Salvador
а какие там привелегии для постоянных клиентов?
СКС
В прошлом году мне вручили карточку постоянного клиента. Таксист называет мне цену поездки, я ему показываю карточку (она номерная персональная - не подделать), и цена поездки уменьшается. От 10 до 20% - в зависимости от поездки.
Svobodnay
28 декабря был утренник у моей дочери в садике, поэтому у нее была прическа и мне надо было ее везти в садик на такси (муж рано уехал на машине на работу). Ну так вот, я выхвала первый раз Апельсин и водитель апельсина меня ободрал как липку. Диспетчер сказала, что стоимость моей поездки будет 200 р., а с меня потом таксист взял 400р. Короче никогда не пользовалась апельсином и больше не буду. ВРУНЫ
La La Girl
уверенней надо себя вести и лицо наглое делать)
Salvador
надо было сказать , что диспетчер назвала другую сумму! лох это судьба!
СКС
Svobodnay, и где ж это Ваш так далеко садик? 400 рублей - это 16 километров дистанция. Водитель-хапуга, конечно, воспользовался Вашим "простодушием". Такие, к сожалению встречаются нередко во всех таксопарках. Но ведь и самой не надо вставать в позицию лоха, оговорить стоимость поездки перед тем, как тронулись. А об Апельсине по одному подонку Интересно, какой бортовой у него?) вывод делать не надо. Там хороший надежный сложившийся коллектив, лично меня устраивает больше других.
Magirus
А ты откуда знаешь что 16 км
СКС
Если посчитать в оба конца плюс посадка при цене 1 км 10 руб
jawaciklizd
Я тоже всегда предпочитал "апельсин", до сегодня. Водитель попался малолетка, всю дорогу трепался по сотовому. Во вторых совершенно не знает город, я ему показывал куда ехать. Мы бы накрутили километров на 5 больше если бы не я. В конце пути, цена оказалась больше на 50 рублей чем обычно. Я конечно заплатил, но осадок неприятный остался. Бортовой номер такси 21.
СКС
А ведь очко. Мне тоже неприятно. А по сотику во время езды трепло - то Вы вправе и права покачать. Ведь он подвергал Вашу жизнь опасности, к тому же это запрещено всем водителям во время движения, а уж тем более перевозчикам пассажиров.
Magirus
а что вы хотите? С водителей такой план дерут при том что у них наверное максимум 5 заказов за смену. Все кушать хотят...........
159357
У "Апельсина" машинам уже много много лет... им давно на покой пора. Водители через одного нормальные (впрочем как и везде). а вот диспетчера хамят часто и кидают трубки. или вообще не дозвонишься,
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям