на главную
ВТ
-19°
ПН
-21°
ВС
-29°
СБ
-30°
ПТ
-30°
ЧТ
-12°
СР
-12°
ВТ
-22°
ПН
-27°
ВС
-6°

Такси «Максим» в Кемерово

Телефон: 40-00-00
Автомобили: Иномарки, отечественные

Стоимость посадки: бесплатно
Стоимость километра: 15 рублей (поездка до 2 км. — 70 руб.)

Комментарии пользователей :

Salvador 6 мая 2010 г., 18:16
пользовался их услугами раз 15... очень доволен.. водители хорошие, приезжают быстро. МЖК-ЦЕНТР - 100 руб, МЖК - Автовокзал - 135 руб

правда машины разные, может приехать и новый шевроде круз и маленькая праворукая хонда и даже ВАЗ-21099 )))
Ответить
kolyaka 7 ноября 2011 г., 14:45
Читая , твои отзывы ты всем такси в городе пользуешься.
Ответить
Barsik 27 июня 2010 г., 17:16
Сколько раз пыталась вызвать это такси, ни разу не удавалось. Раза три включался автоответчик типа ждите, скоро вам ответить оператор. Пол минуты жду, слушаю - ни кого. Сегодня дозвонилась. Говорю куда приехать: пл.Волкова к подорожнику. Меня спрашивают: это на Советском? Я говорю, что скорее на Весенней, напротив политеха. Тогда мне сказали: говорите конкретно адрес. А какой там адрес??? У нас, в Кемерово, одна площадь Волкова. На что девушка положила трубку... Больше не хочу пробовать пользоваться их услугами. Видимо не судьба.
Ответить
Ион 8 июля 2010 г., 22:37
Проверено. Из всех такси, на заказ без конкретного адреса (остановки и т.д) приезжает пинимает заказ только "Город"...Остальные требуют адреса...
Ответить
СКС 3 сентября 2010 г., 8:57
Такси Апельсин (333-222)принимает заказ даже на лужайки у опушки, проверено.
Ответить
989 5 января 2012 г., 13:04
А чо наркоманов-то от туда всех выгнали? А то неделю назад видел как один на светооре завис. На би-би не реагировал. Наверное хорошо накрыло.

Ответить
reno972c 11 декабря 2012 г., 0:23
если всех выгонят больше этого такси не будет ,,, не кому будет работать
Ответить
Yurik 1 марта 2011 г., 12:52
Такси "Народное" тоже приезжает
Ответить
yamilaya23 24 августа 2010 г., 15:33
Ты права, это ужас какой-то!!!!!
Ответить
Barsik 27 июня 2010 г., 17:17
И номер у них другой - 40-00-00
Ответить
Ион 8 июля 2010 г., 22:35
И платный к тому же. Жрет деньги, мать моя....Сэкономил на проезде, отдал за счет баланса сотового!!!! Дерьмо такси...
Ответить
Yurik 1 марта 2011 г., 12:54
А "Народное" 8-800-200-9596 бесплатный вызов

Ответить
Salvador 14 июля 2010 г., 23:39
можно по средством СМС заказать у них машину
Ответить
dpyxx 2 августа 2010 г., 1:13
зато Браззавилль на ожидании играет))) приятно. и если заказ через смс перезванивают сразу
Ответить
Ион 28 августа 2010 г., 12:27
Браззавилль? Ну-ну...Послушай подольше, потом общая стоимость как до Новосибирска доедешь!!!!
Ответить
yamilaya23 24 августа 2010 г., 15:32
Вчера вызвала такси, нужно было с КемГУ до вокзала доехать, долго ждала, потом оператор звонит и говорит, что водитель не может найти. Хорошо, я понимаю, что 3 корпус можно не найти. Но потом то я ему сказала чтоб к главному подъехал, адрес сказала, даже магазин. Прошло уже 30 минут, приходит сообщение с номером машины. Я ничего не пойму, машины нет, звоню опять, он мне говорит рядом подорожник, я подумала ко второму корпусу поехал, прихожу туда, там тоже его нет. Думаю, ну это уже не смешно. Звоню, он вообще возле набережной стоит возле подорожника. Я не пойму, он первый день в Кемерово что ли. Мне кажется многие знают, где универ находится. Еще таксист называется. Лучше на другом такси ездить, на проверенном!А опрератору хотелось бы сказать чтоб трубку не бросала!!!!!!!!
Ответить
СКС 3 сентября 2010 г., 8:55
Есть название улицы и номер дома. Это лучшие ориентиры. А таксист - профессия сегодня непопулярная (почему - отдельная тема), поэтому там всегда много новеньких и небогатых. Ориентируются с подсказки коллег, если есть рация или по туристической схеме города, что не есть хорошо. Не обижайтесь и никогда не бегайте по городуЮ лучше вызовите такси Апельсин (333-222), там народ поопытнее. Найдут даже по описанному дереву на окраине.
Ответить
Это я 30 марта 2011 г., 18:18
Не пойму,вы что рекламу на "АПЕЛЬСИН"делаете?
Ответить
reno972c 10 декабря 2012 г., 23:46
Ты блин рекламщик у Вас в апельсине одни нарики и алкоголики работают уж знаю многих от туда
Ответить
Grel 2 сентября 2010 г., 22:46
Доехала сегодня от садика до дома за 60 рублей. Таксист подъехал через указанное оператором время. Так еще и по указанному адресу, что бывает не всегда, часто к соседнему садику подъезжают. По приезду "позвонил автоответчик" (или как правильно сказать: автодозвонщик?) сообщил номер автомобиля и сумму к оплате. Затем еще на телефон пришла СМС-ка с информацией куда обратиться, если водитель взял больше указанной суммы. Мне понравилось.
Ответить
reno972c 10 декабря 2012 г., 23:47
повезло вследующий раз минут 40 придется ждать и приедет конченая жигули да и еще холодная
Ответить
СКС 3 сентября 2010 г., 8:50
Стоимость километра: 15 рублей (поездка до 2 км. — 50 руб.) А если проехать 3 км? 45 рублей? Странно, обманом пахнет. Ездил как-то от трёх поросят до издательства: 2 км - 80 рэ. Мне показалось дёшево.

Ответить
Salvador 6 сентября 2010 г., 1:22
а в апельсине дешевле?
Ответить
Ион 13 сентября 2010 г., 13:33
Вот что говорят сами диспетчеры:
"Уважаемые клиенты. Диспетчера, которые работают в такси МАКСИМ находятся в
г. Кургане. И не надо так удивляться, если мы иногда вас спрашиваем точный адрес. Многие кафе, магазины и т. д. занесены в базу данных, но некоторых нет.
Мы понимаем ваше удивление и недовольство, когда вы называете какое-то известное место в вашем городе, а оператор отвечает, что не знает где это, и просит сообщить точный адрес. Мы ВАШЕГО города в глаза не видели! Относитесь с понимание к операторам. А длительное ожидание ответа оператора из- за того, что подключено к нашей диспетчерской еще 30 городов, начиная от Москвы заканчивая Владивостоком. Нас очень много на смене, около 60 чел. Так что вам обязательно ответят и пришлют автомобиль".
Вот вранье, что всегда пришлют автомобиль. Ждешь до покоса, особенно в час пик. Так что малая цена не всегда оправданна. Время дороже...
Ответить
tcinik 18 сентября 2010 г., 14:25
всем привет
Ответить
tcinik 18 сентября 2010 г., 14:41
ЧИТАЙТЕ КОМУ ИНТЕРЕСНО!!!!!!!!!!! я сам работаю в максиме,график свободный,план не выставляют,снимают 10% со стоимости заказа. некоторые клиенты удивляются почему мы так долго ждем машину,да потому что не каждый водитель будет срываться за 50,60,70 рублей на заказ,если там еще окольными путями.. торопиться некуда и план как я уже говорил не выставляют....как говорится что наработаешь всё твое(почти) ,такие заказы водители не берут и оператору приходится самим назначать водитей......а если заявка скажем 120 р и выше думаю проблем с ожиданием не будет...никакого обмана тут нет,мин сумма поездки 50р если расстояние до 2-х км,если 3 км то 65 р(к 50 р+ 1 км 15 р) а 4км 60 р(тут уже общий километраж выходит больше чем на 50р..считают от и до)....
Ответить
tcinik 18 сентября 2010 г., 14:42
авто у всех свои ,всеравно жалеют.......
Ответить
tcinik 18 сентября 2010 г., 14:52
авто можно вызывать на определенное время и независимо от цены машина будет в нужное время в нужном месте заказ по смс 8-963-868-4444 прописываете откуда и куда и на какое время...заявка в течении минуты переходит в базу...стоимость смс как на все сот операторы......сам пользуюсь.......
Ответить
Ион 19 сентября 2010 г., 13:25
А в "Городе" сотки не берут, когда заказов много... Хрен с места сдвинешь за сторублевый заказ. Хорошо живут по-ходу
Ответить
tcinik 19 сентября 2010 г., 16:00
я бы сказал хорошо живут.....особенно те у кого это основной вид деятельности 4 часа утром и 6-7 часов работы вечером 2-3 рубля у тя в кармане
Ответить
mrak 16 февраля 2011 г., 19:39
между ценой и ожиданием никакой связи тебя не назначут если ты далеко.
Ответить
Это я 27 марта 2011 г., 20:03
Скажите,а как деньги с заказа снимают?
Ответить
Salvador 18 сентября 2010 г., 15:53
в прошлую субботу поздно вечером товарищ от меня уезжал. приехала Волга, очень быстро, доехал МЖК-21 мкр за 165 руб. очень доволен.

вчера сестра уезжала на максиме поздно вечером Центр-Обл.больница, приехала Хонда. очень быстро. Взяли с нее 50 руб.
Ответить
tcinik 19 сентября 2010 г., 12:52
когда заказов не много берут и по 50р.....
Ответить
marik 24 декабря 2010 г., 15:53
я вообще злая на это такси...они мне сегодня все утро испортили, уроды! Я за ранее, вечером позвонила и заказала на утро такси. А они мне утром звонят и говорят, что машин свободных нет! Я в гневе начинаю выяснять причину, а слышу в ответ : "Ну мы Вас заблаговременно предупредили, ищите другие варианты!!!"Какие варианты могут быть в 7.00? Когда я уже опаздываю на работу, а ребенок еще не в садике!? И еще мне оч понравилось как они принимают заказ, а через 15 минут звонит автоответчик и спрашивает в тональном наборе будете ли вы еще ждать...ты соглашаешься и через еще мин 15 тебе звонит девушка и сообщает, что еще надо мин 30-40 подождать и будите ли вы это делать!Жесть...лучше переплатить, но нормально доехать!

Ответить
denni0711 14 августа 2012 г., 9:19
И так будет всегда. С опозданием водителей. Потому что цена дешевая. Никакой водитель не захочет за 50-80 руб. стартовать за клиентом. тем более в "максиме" все водители на своих машинах. да и бензин в цене скакнул а цены как были так и остались.
Ответить
marik 24 декабря 2010 г., 15:57
пойду туда как нибудь на входные покалымить и отомщу))))
Ответить
кармелита) 13 января 2011 г., 15:02
оооо как я согласна с marik точно такая же история)это какой-то кошмар!)
Ответить
Salvador 23 января 2011 г., 19:35
товарищи мои все новогодние праздники на максиме ездили - никаких проблем, вызывали через сайт, приезжали за 10-15 мин
Ответить
reno972c 11 декабря 2012 г., 0:21
Балобол минимум 30 минут
Ответить
dgamilya 1 февраля 2011 г., 16:29
Salvador,ты наверно там работаешь,раз очко свое рвешь за это говняное такси "Максим"
Ответить
kolyaka 13 сентября 2011 г., 14:10
Salvador,на всех такси поездил везде,нравится.
Ответить
Aquabama 1 февраля 2011 г., 18:16
В Кемерове НЕТ нормального такси.
Ответить
Magirus 6 марта 2011 г., 17:43
хорошо поискать пробывали ?
Ответить
dgamilya 2 февраля 2011 г., 10:23
Почему нет???Конечно же есть....У каждого все таки свои "идеалы"
Ответить
СКС 2 февраля 2011 г., 10:55
Aquabama все тачки, наверное, перепробовал и теперь говорит сакраментальное "В Кемерово НЕТ нормального такси". Заявление это выглядит по меньшей мере нелепо. Эмоции со слюнями. Все таксисты знают в городе всех постоянных клиентов, 70% плана набирается от постоянщиков. Кроме этого у диспетчеров имеется база данных "кидальщиков" и нежелательных клиентов. Таким образом, общая картина такова, что все такси для правильных клиентов одинаково хороши или плохи в зависимости от случая. Дерьмо водитель, плохая погода, цейтнот и пробки и т.д.
Ответить
Aquabama 2 февраля 2011 г., 11:12
Нет нормального такси в Кемерове. Был у вас проездом недавно. Таксисты гавно, торгуются как частники. По телефону тарифы говорят только после просьбы рассчитать стоимость проезда. По факту таксисты вымогают больше. Цены, конечно, не кажутся большими, даже очень дешево. Но ведь это не самый большой плюс, по которому судят о такси.
Ответить
dgamilya 3 февраля 2011 г., 11:52
Да,я согласна....1 января утром звоню в ,,Максим,,чтоб тачку с ФПК до Фабрички заказать,мне оператор говорит,что цена 155 руб.будет составлять,а время ожидания около часу,ну я согласилась,...потом звонит мне оператор спустя 30 мин,и говорит,что в моем районе освободилась тачка,и что сейчас соединит меня с водителем,...Ну вообщем соединяюсь с водилой и он мне толкает такую хрень что повезет меня только за 450руб,!!!!!Я ему так прямо и сказала,,Пошел в ЖОПУ!!!,,После чего наш разговор был прерван мною...После этого сразу же позвонила в "Город" там сказали,что цена поездки составляет 140 руб,время ожидания составит около 30 мин!Приехала тачка через 20 мин,я села и удачно доехала,и еще водитель подарил мне шоколадку(Объяснил тем,что всем клиентам он вручает вот такой подарочек в честь Нового года) ну разве не приятно???Я была очень довольна поездкой,после чего стала постоянным клиентом в этом такси!!!
Ответить
mrak 16 февраля 2011 г., 19:36
хрень какая-то там разговоры здписываются и лишних денег брать нельзя!
Ответить
Salvador 3 февраля 2011 г., 20:42
Я Максим через сайт заказываю и там сразу стоимость показывают... Город тоже нормальное такси... Я впринципе немогу работать в Максиме, т.к. администрация их и диспетчеры сидят в Кургане )))
Ответить
Aquabama 3 февраля 2011 г., 22:11
Епанутся. )) Это называется идиотизмом.
Ответить
Salvador 4 февраля 2011 г., 20:03
Почему идиотизм? контора то федеральная. Они и в Москве работают и в Екб (тел 22-22-88
Ответить
Salvador 4 февраля 2011 г., 20:04
22-22-888
Ответить
Aquabama 4 февраля 2011 г., 21:56
Если они и работают в ЕКБ, их никто не знает.
Ответить
Salvador 5 февраля 2011 г., 15:59
Потому что Екб это большая неотесанная деревня
Ответить
Magirus 6 марта 2011 г., 17:49
Просто ребятки залезли в кемерово, не подумав что в этом городе своих тачек , дохера.... Врят ли они смогут долго продержатся с таким подходом..
Ответить
Малинка 3 февраля 2011 г., 22:01
Стоит у меня рядом с домом синенькая шестерка с надписью Максим
Но чета не рискнула бы в нее сесть
Ответить
Salvador 4 февраля 2011 г., 20:02
У них разные машины. Я и на Ниссане уезжал, и на Шевроле Круз и на Хендай Матрикс и на Субару Легаси... так что в основном хорошие машины ))
Ответить
Makssa 17 февраля 2011 г., 9:16
Шевроле Круз, кстати Такси Метро машина) Сейчас её в Максиме нет
Ответить
Salvador 17 февраля 2011 г., 11:38
вчера её видел на дороге без логотипов такси Метро
Ответить
Makssa 25 февраля 2011 г., 7:31
она серого цвета с оранжевими квадратами на заднем крыле? поверь мне! эти машины пренадлежат такси Метро, таких 2 . разница только в танировке
Ответить
Makssa 25 февраля 2011 г., 7:32
на остановке у энергосбыта стоят....не веришь? проверь
Ответить
Magirus 6 марта 2011 г., 17:50
А на счет этого могу единственное , сказать вышел и бегаешь ищешь где же твоя машина....
Ответить
dgamilya 7 февраля 2011 г., 12:18
А "Городе",я ездила и на Лексусе RX-350, и на Фольцвыгене Пассате в новом кузове,на Рав-4 предпоследней модели,Ниссане Теане последней моделе,на Ниссане Скайлане Спорт-2009 года ,Ниссан X-Treil,Опель Астра 2009 года,за целый год,на каких я только не ездила...Сама являюсь сотрудником в АвтоСалоне,и в тачках хорошо разбираюсь!А русские тачки,как мне сказали у них нет...Они не берут "Русский автопром"
Ответить
Tom_Soier 27 февраля 2011 г., 11:03
dgamilya
Ты тут чешишь, а тебе верят. Нет в такси Город указанных тобой тачек. Ну нет, хорош заливать.
Второе. В такси Город, с 31 декабря по 2 января минимальный проезд был 200 руб. То есть стоимость всех заказов увеличилась на 100 рублей. Это было сделано официально директоратом такси. Так что твой маршрут с ФПК до Фабрички 1 января должен был стоить 240 руб. Ты либо че то путаешь, либо опять чешишь... Остановись.
Ответить
Salvador 27 февраля 2011 г., 22:55
она пытается сделать рекламу такси Город, только неумело и коряво. Я видел таки город много раз и у них тачки типа короллы или Нексии. А про Лексусы и тд. это бред!!
Ответить
Magirus 6 марта 2011 г., 17:52
Короче что максим что город, это частники, а я частникам как то не доверяю..... И не я один...
Ответить
Малинка 9 марта 2011 г., 0:14
а какие такси у нас муниципальные?
Ответить
СКС 30 марта 2011 г., 19:13
Муниципальное (собственность муниципалитета) такси в Кемерово отсутствует
Ответить
Salvador 8 марта 2011 г., 19:28
ну и не доверяй дальше, а я пользуюсь их услугами и получаю удовольствие от хороших машин и нормальных цен, а вы кормите дальше своих механников, диспетчеров и прочих работников, директору на яхту зарабатывайте. Конкуренция расставит все на свои места.
Ответить
Magirus 9 марта 2011 г., 0:12
какая в жопу конкуренция, вот когда частник с вами на заднем сиденье , с похмелья(потому что врача они не проходят) на скорости 100 км/ч (потому что у них нет механника по безопасности ДД), вЬедет в столб и вы потом будете лежать пару месяцев в больнице, без всякой мотериальной потдержки. Вото потом вам будет просто насрать и на цену проезда и на то на каком такси вы ехали... Об этом не задумывались ?
Ответить
Magirus 9 марта 2011 г., 0:15
Кстати больница это еще не самый худший выход, а водители и без стажа могут быть, вот вам перспектива экономии 20 рублей..........
Ответить
Salvador 9 марта 2011 г., 0:28
можно подумать в Бонжуре или Блюзе вам гарантирована безопасность и вам оплатят лечение! Хахаха!! частники на своих машинах работают и берегут их. За примерно 30 поездок на Максиме и подобных такси только такие водилы и машины попадались. С них никто план не дерет и ездят они спокойно.
Ответить
СКС 30 марта 2011 г., 19:26
1.Сев в такси легальное Вы становитесь ПОТРЕБИТЕЛЕМ, и на Вас, и на таксопарк распространяются соответствующие права и обязанности в соответствии с законами РФ. Сев к бомбиле, на вас ничего не распространяется. Бомбила при форс-мажоре скажет, что Вы ручкой махнули, а он по доброте душевной Вас подвозил. И вот Вы уже не ПОТРЕБИТЕЛЬ услуг такси, а просто участник, свидетель, пациент, пострадавший в ДТП... Да кто угодно. Без всякой там поддержки.
2. Плохих водил, конечно, хватает в любом таксопарке. Не идут на эту работу высококвалифицированные, высоконравственные. Причин более чем достаточно, но это уже другая тема.
Ответить
Tom_Soier 1 апреля 2011 г., 22:26
О безопасности заговорил? Хорошо. А если ты на легальном такси "Бибика" попадешь в ДТП (тьфу-тьфу-тьфу)? В лепеху не боишься обернуться? Даже если ты и выживишь, то тебе твое знание законов ПОТРЕБИТЕЛЯ в реанимации не нужны будут. А вот, скажем, на Тойота Королла из такси "Город" шансов остаться лишь с царапиной в разы выше. В РАЗЫ. Потому что совсем другие машины себе покупают частники.
Ответить
reno972c 11 декабря 2012 г., 0:35
Такси Бибика не является легальным такси
Ответить
kolyaka 13 сентября 2011 г., 14:19
Ты кого бомбилой назвал.Кто за вами г....но уберает из машин когда,вы на гадите.
Ответить
Salvador 3 апреля 2011 г., 20:41
"Город" тоже хорошее такси... в последнее время замечаю, что в "Максиме" хорошие иномарки работают.
Ответить
Salvador 10 апреля 2011 г., 15:04
написано: цена за 1 км- 15 руб

вчера ехал от швейки до МЖК, 9 км. Взяли 165 руб

вывод: цена не соответствует заявленной!

Ответить
Salvador 11 апреля 2011 г., 20:05
позвонили из "Максима" на отправленную мной им жалобу на сайте.

Оказывается щас они берут 20 руб за посадку
Ответить
Artur1976 11 апреля 2011 г., 20:41
9*15=135+20=155 р. За что ещё 10 отдал?
Ответить
Salvador 13 апреля 2011 г., 1:03
сказали, что у них программа считает километры не так как дубльгис и поэтому погрешность ))))
Ответить
таксист со стажем 4 августа 2011 г., 1:41
прочитав ваши сообщения я понял что в нашем городе дюди которые оставляю коомы на этом сайтие 90 % процентов дебилы! Они даже не представляют как тяжела эта копейка достоётся! я не говорю про тех идиотов водил которые готовы с вас последнюю шкуру содрать и об какать вас с ног до головы! все кто тут написал не один не заикнулся про то когда таксистов долбят без повода! правельно мы же все крутые что пьяные что трезвые! мы же будем звонить ищ ща того что у водителя просто не было 5 рублей сдачи! Б,,,Я обеднели! и наверно тут только еденицы знают что такое крутить баранку сутками ради того что бы прокормить свою семью! у нас у всех жизнь разная и если ты уже зажравшаяся свинья то хрюкай в своём свинарники и не ище в гусе товарища из анталии! короче пока вы тут срётесь мы делаем то чем вы боитесь свои ручки заморать!Я бы на вас посмотрел если бы вобще такси не было и надо было бы по часу на дороге стоять и голосовать! да и ещё! что вы хотели за такие деньги что бы к вам лимузины приезжали или ещё какая нибудь хрень за 1000000& $
Ответить
kolyaka 13 сентября 2011 г., 14:15
Один нормальный мужик нашелся кто,знает почем фунт лиха стоит.
Ответить
Salvador 5 января 2012 г., 14:40
иди и работай и скажи спасибо, что мы пассажиры тебя кормим. а 5 рублей сдачи я принципаиально буду требовать. когда я хожу в магазин с меня требуют лишние 5 руб и не оставляют мне на чай. возите с собой мелочь!
Ответить
989 5 января 2012 г., 14:53
Ну а если нету, чо ты будешь делать-заплачешь?
Ответить
Salvador 5 января 2012 г., 15:03
в очко тебе плюну
Ответить
reno972c 11 декабря 2012 г., 0:16
видеть бы тебя в лицо и приехать к тебе на заказ когда ты опаздываешь куда нибудь и специально даже по таксометру ехать 60 км в час и собрать все пробки чтобы ты опоздал туда куда тебе надо и потерял в два раза больше, хочешь ездить дешевле ездий на трамвае 10р с одного конца города до другого
Ответить
Turbo 4 августа 2011 г., 13:01
Ужасное такси! Сам там работал и заказывал машины. Меня заблокировали... прихожу в офис, а мне говорят покупай шашку у нас за 400 р. и мы тебя разблокируем и пофиг есть у тебя шашка или нет. Спорил с ними, что мол не нужна она мне и где это написано в договоре, что я ее купить обязан?! Мы вас не задерживаем - ответили мне... хорошо куплю вот 400 р. берет их менеджер, кладет себе в карман и говорит: "в течение дня разблокируем". Я такой ему: "чек или квитанцию мне пожалуйста", а нет у нас их, иди говорит и наслаждайся. Итог: деньги забрал и ушел. Сколько стоит шашка? ответ: столько сколько скажу (как вести себя будешь). Сначала шашка потом чехлы, коврики, вонючки, аптечки... БЕСПРЕДЕЛ! Не кормите такси Максим, кормите свою семью! Никакого уважения, примитивные мошенники. :bad: Если пойдешь туда работать, то будь готов быть терпилой.
Ответить
Turbo 5 августа 2011 г., 17:38
оказывается, вся эта ситуация была несогласованна с начальством, виновные наказаны, справедливость восторжествовала! беру свои слова обратно (в предыдущем коменте погорячился). Вывод: главное не молчать и не поддаваться на провокации. Недобросовестные менеджеры всегда найдутся и могут негативно влиять на престиж компании. В данном случае руководство встало на защиту своих клиентов (водителей) и оперативно решило проблему за что получает мою наивысшую оценку.
Ответить
ARES 13 сентября 2011 г., 15:51
нормальные люди в такси не ездят!!!
Ответить
cakypa13 24 октября 2011 г., 21:16
Отличное такси нареканий не когда не было. И водители хорошие!!!
Ответить
СКС 7 ноября 2011 г., 17:32
Только не надо организованное по законам такси путать с бомбилами. Хрен на палец похож лишь оранжевым плафоном на крыше.
Ответить
totktonado 16 ноября 2011 г., 17:04
половина "высказывателей"-голимая подстава!!!типо все говно...а вот Апельсин,,Народное,,Город,,выше всех похвал...))))а вторая половина -зажралась...подавай им Супер-тачки!!а про текучку кадров не слыхали...кочуют наркоманы да бухарики из фирмы в фирму...В каждом стаде есть паршивая овца!так что и среди частников есть нормальные,ответственные люди....и в фирмах есть...но есть и "овцы"...))так и среди клиентов есть адекватные люди...а есть блюющие на себя...и пальцы гнущие...))И кто честно может сказать,что выполняет свою работу на все 100% качественно,не взирая на все жизненные преграды и соц..быт..условия....??ЕДИНИЦЫ....
Ответить
СКС 14 августа 2012 г., 14:04
:Не хорошо отзываетесь, томуктонадо. ТТри года назад немного порабюотал в Апельсине, а как клиент у них я 4-й год. Когда-то сам бомбил, тогда ещё ПАТП-2 было живо. Сравнить есть что с чем и в разное время, и в разных ролях, и изнутри и снаружи. Конечно, на вкус и цвет товарища нет, моё мнение больше субъективное, но я отзываюсь об Апельсине положительно, основываясь на фактах, а не из рекламных целей. За последние три года появилось ещё несколько таксовых компаний, услугами их я не пользовался и о них ничего не знаю. Это Кемеровское и Народное.
Ответить
Ион 19 августа 2012 г., 21:44
Вообще-то Народное появилось еще до Максима и Города. Было первым такси, где начали работать по принципу "по телефону с частниками и без рации"...Сейчас оно уже не существует...
Ответить
989 5 января 2012 г., 12:09
ненавижу клиентов такси максим. сядуд, едут, то покурить, то в ларьке остановить.А потом сидят 15 рублей сдачи ждут-ПОЗОРНИКИ. своими грязными жопами все чехлы уже заморали. 20 раз пожелел, что из таксопарка ушел. там хоть план есть, зато у клиентов ума не хватает права покачать. хотя и в максиме было-высаживал ночью посреди дороги и пигка налаживал.так-что такие уроды как рекламщики апельсина и города обходите мое авто стороной.
Ответить
Малинка 5 января 2012 г., 14:44
вот это да!
Вы на свое такси табличку повесьте: "Ненавижу пассажиров!"
Ответить
989 5 января 2012 г., 14:51
У меня на лице это написано.Поэтому едут и дышат через раз.
Ответить
Малинка 5 января 2012 г., 15:13
Ну и уходи значит с такой работы
Если людей ненавидишь, так с тобой и ездить опасно

Ответить
989 5 января 2012 г., 15:20
Не-а мне совесть не позволит дать вам раслабиться.
Ответить
Salvador 5 января 2012 г., 14:34
989! да кому ты нужен! в твою поганую машину никто никогда не сядет, если ты сам му...к то и пассажиры у тебя такие же!
Ответить
989 5 января 2012 г., 14:49
Чо задело? ДЕБИЛ! Чтоб тебе всегда не перло с такси!
Ответить
Salvador 5 января 2012 г., 15:02
Подавись своей злобой быдло! Сиди без пассажиров и жри свою желч!
Ответить
989 5 января 2012 г., 15:18
Пусть я быдло, зато не ГЕЙ-как ты.
Ответить
ARES 5 января 2012 г., 17:42
ахаха
Ответить
Salvador 5 января 2012 г., 15:06
Я понял! Тебя в период работы в Максиме обидели и ты сейчас делаеш им антирекламу! Так тебе и надо. Подобное притягивает подобное. Говенный водитель всегда будет возить таких же пассажиров.
Ответить
989 5 января 2012 г., 15:15
Да нет я и сейчас там работаю. Просто сдачи у меня не бывает-не в маршрутке едешь.И вообще чем я им антирекламу делаю-то? Я клиентов обсуждаю, не все-же вам таксистов обсирать.
Ответить
989 5 января 2012 г., 15:17
Я обосрал тока би-бику, но и то только потому,что конкуренты. Да и авто реально не для такси там.
Ответить
Salvador 5 января 2012 г., 15:29
Лично я нормальный клиент - жопа чистая, не мусорю, не останавливаюсь, даю всегда без сдачи.
Ответить
Salvador 5 января 2012 г., 15:30
А что плохого в Матизе - юркая, экономичная машинка, для города самое то, и во дворе легко паркуется. и бензина мало жрет.
Ответить
Евгешка 18 февраля 2012 г., 1:26
Я долгое время пользовалась услугами такси Максим, и вот сегодня наконец решила что хватит. Заказала машину, жду... Приходит первое смс: к вам подъедет Олег, КИА темно-серый... Я потихоньку собираюсь в сторону выхода, выхожу в подъезд (зачем заставлять человека меня ждать?) Приходит второе смс: вас ждет Константин, ВАЗ 2114 (и далее адрес, где он меня ждет). Выхожу на улицу, время полпервого ночи, стою жду. Никого нет. Стою минут наверное 5. Звонит оператор и соединяет с водителем. Оказалось, он ждет где то в другом месте, но рядом с этим домом, ему не сказали подъезд. Сказал что сейчас развернется и приедет. Стою дальше. Одна, ночью, в -20 мороза. Прошло минут десять. Звоню сама оператору, соединили с водителем. Он оказывается ждет у другого дома. Все бы ничего, но ночь и холодно. Отказалась от его услуг, позвонив оператору и пообещав завтра набить таксисту морду за мое замерзшее тело). Сказали что сейчас мне пришлют другую машину. Стою дальше. Через еще 10 минут, не дождавшись машину, ловлю такси на улице (тот же Максим, за углом стоял) и звоню оператору сделать отказ. А они так удивились, сказали что мой заказ уже отменили давно! А новый, видимо, не стали брать. Типа, стой и дальше на морозе в ожидании максима.
Желание пользоваться их услугами улетучилось насовсем.
Ответить
Salvador 1 апреля 2012 г., 14:36
Вчера друзья от меня уезжали на машине (МЖК-Молодежный, МЖК-Новая радуга). Обе машины приехали очень быстро и все было отлично. Хотя вечер субботы, Радуга.
Ответить
Киска_Элис 1 апреля 2012 г., 19:56
сейчас, по моему, вообще в любой конец в любое время уехать не проблема
почти всю зиму езжу на такси "Город", пару раз адекватность водителей вызывала вопросы, но в целом довезли живую и здоровую)))
Ответить
Salvador 2 апреля 2012 г., 16:04
Город ни чем не лучше Максима, только у города понтов больше и цены выше!
Ответить
Киска_Элис 2 апреля 2012 г., 16:22
цены одинаковые
понтов не заметила)))
Ответить
159357 2 апреля 2012 г., 16:43
цены у "Города" ниже есть чем в "Максиме".

Ответить
Ион 6 апреля 2012 г., 12:28
Да ну? Минималка в любом случае выше. А какие ниже? Тут суть даже не в этом. Максим уже ассоциируется с низкими ценами, Город нет. Вы если сделаете цены ниже на все маршруты, вам все равно никто не поверит и будут звонить в Максим. Репутацию на рынке завоевывают с самого начала, а не с середины пути...У Максима репутация дешевизны, у вас никакой репутации. Серая масса в толпе таких же таксопарков. Вы как лысые солдаты в армии - все на одно лицо. И это лицо - Рено Логан)
Ответить
159357 9 апреля 2012 г., 16:36
Уважаемый, это ваше мнение. Если Вы и выбираете "дешевизну", то не факт, что это лучше. У нас новые и комфортабельные автомобили. У нас репутация не "дешевизны", а качества! У нас всегда чистые автомобили, вежливые опрятные водители, с нами не страшно отпускать ребенка одного. Цена приемлемы. У нас много положительных качеств за которые мы гордимся нашим таксопарком!!! С репутацией у нас все в порядке мы ценим и уважаем наших клиентов.
Ответить
Ион 9 апреля 2012 г., 21:52
Да я понял, чем вы отличаетесь от Максима, но так и не понял, чем вы отличаетесь от Блюза, Бонжура, Апельсина, Желтого? Кто там еще у нас на Логанах? С ними что, ребенка не отправить или они грязные? Вы почитайте всю тему про такси Город, там оставляли комментарии еще до того, как вы приобрели собственный автопарк. Люди тоже были довольны. И я пользовался Городом, и мне нравилось, пока не стали приезжать шушлайки. Набрали Логанов и разогнали людей на хороших авто. Нахрена? Вот поеду я, например, в Толмачево, и зачем мне по одинаковой цене ехать на Логане, если я могу поехать на хорошей Тойоте с кондером и комфортом?! И позвоню именно вам, ибо другие тачки мне пришлют то, что есть, не спрашивая. Только вот где сейчас те ваши хорошие Тойоты, на которых я когда-то ездил?
Ответить
Salvador 9 апреля 2012 г., 23:12
видимо хотели как лучше, а получилось как всегда
Ответить
159357 10 апреля 2012 г., 9:19
Я уже Вам отвечала на этот вопрос, Вы вправе заказать любой автомобиль который Вам по душе, хоть Японский грузовик. А чем отличаются наши Логаны от других, да тем что у нас автомобиля все новые в идеальном состоянии. И ехать на них не страшно, что двери отпадут или колеса отвалятся! В "Апельсине" машины со дня открытия таксопарка, вот на них реально уже страшно ехать....
Ответить
Ион 12 апреля 2012 г., 22:15
Ну, вы Логаны взяли для чего? Потому что машина для работы в такси показала себя с хорошей стороны. То есть, приносит бабки долгое время, даже в убитом состоянии. Через полгода-год ваши Логаны будут такими же убитыми, а Апельсин купит новые, ибо их совсем развалятся. Что тогда? Машины не вечны, и делать ставку только на новые авто глупо. Нужно искать свою фишку. А так, я повторяюсь, вы безлики. Я закажу Блюз, там чистые и новые Логаны, и такси самое старшее на сегодняшнем рынке. Вы-то зачем? Изучите опыт ушедшей в лету "Такси Омега", которые сделали ставку на Мерсы и были самыми крутыми в городе. Вот там пацаны реально нашли фишку. А вы со своими Логанами приелись уже. Плюс водители все уставшие, план нужно отбивать, а заказов нихрена нет, носятся по городу, давят бабушек за каждую сотку. Ничем вообще не отличаетесь от других такси. Ну ничем.
Ответить
159357 13 апреля 2012 г., 9:59
Уважаемый, счастливого пути Вам на "Блюз", "Апельсине" и т.д. Вас никто не заставляет ездить на такси "Город" мы себя Вам не навязываем. Выбирайте такси которое Вам по душе и по карману!!!!

Ответить
Ион 13 апреля 2012 г., 18:19
Так я и сейчас звоню либо в Максим, либо в Блюз. Люди, которые в теме, в курсе, как у вас кидали частников, которых заставляли покупать GPS-датчики за 2000 руб, а потом эти датчики тупо отменили. У вас плохая репутация в нашем городе, об этом знают все, кто хоть чуть-чуть интересуется жизнью кемеровских такси. Так что вы можете сколь угодно долго разхваливать свои новые Логаны, но отношение к людям у вас поганое.
Ответить
Гзы 16 апреля 2012 г., 16:26
Красава, Ион! Они реально частникам багрили эти датчики, типо, продвинутое такси. И пацаны повелись. ОНИ СВОИХ КИДАЮТ! К ним теперь только нарки да алканавты на работу устраиваются. Самое бомжовское такси, вместе с Апельсином.
Ответить
reno972c 11 декабря 2012 г., 0:20
Во всех нормальных таксопарках машины все уже новые и взять если у Вас Логаны пустышки то у других нормальной комплектации и заметьте что в в такси Город самая большая аварийность показано статистикой у Вас набор водителей происходит не понятно как берут всех подрят
Ответить
vita_m 2 апреля 2012 г., 16:45
последний год только на "Максиме" и катаемся,мне кажется цены самые низкие,накладок не было ,один раз записали не правильно улицу куда ехать,я в смс увидела,перезвонила им и все решили ,отменили этот и прислали другого водителя ,даже ждать больше 5 минут не пришлось.
Ответить
baroha 28 апреля 2012 г., 10:30
программа про кемеровское такси, и про "Максим" там есть: http://moygorod.tv/po_schetam/3124-taksi-vne-zakona.html
Ответить
СКС 14 августа 2012 г., 14:18
А Вам за три рубля или за пять рублей?. Дешевле не всегда лучше. Но я бы хотел соединить ежа с гадюкой. Так, чтобы колючая проволока. Не получается. А когда нет возможности оставить на чай - инкогнито езжу на маршрутке или трамвайчике. С чувством собственного достоинства. И всегда из тачки выхожу без жлобного чуства. Ведь, главное ( быстро и с комфортом) я получил. А 10-20 рублей дополнительно минусом из кармана с моего же желания мне же в удовольствие. А таксист не разжиреет от них, но настроение у него поднимется. Ему ещё работать и работать, а я - пенсионер. Хлеб у таксистов нынче трудный, не то что во времена Советов.
Ответить
reno972c 11 декабря 2012 г., 0:08
Максим это не такси а не понятно что, возьмем с того что водители не проходят мед. Комиссию не известо нарик он или под алкоголем в данный момент, статистика показвает многие кто подключены к максиму могут выезжать в любое для себя время, ПРИМЕР кончилось пиво денег нет догнаться надо вышел сел в машину включил программу взял заказ на пару соток на пиво хватит по дороге попадает в ДТП куда будете оброщатся судится сним чтоли???? без полезно страховки не какой вы даже не докажете что ехали в такси максим он скажет что по дороге Вас взял подвести обсолютно бесплатно....... Надо пользоваться нормальным такси чуть дороже за то безопасно есть такие такси где машины застрахованны в каско в случаее ДТП вам все оплатят и в официальных такси все водители проходят доктора а машины проверяют механики, сразу скажу знаю два такси в которых тоже не известно как работают водители у них нет доктора это Ваше такси и Кемеровское такси и ценники у них завышены надо пользоваться таким такси в которых установленны таксометры кроме апельсина у них все таксометры накручены если положено 17 р. за км то у них стоит 24 р и с 1 января 2013 года во всех такси подорожает проезд на сколько не известно.....Могу сразу назвать те такси которые являются по все нормативам в Кемерово это такси Бонжур тел. 58-05-05 и 75-11-11, такси Блюз тел. 34-00-00 в этих таксопарках все водители проходят перед налом смены доктора и при приеме на работу проходят тесты на наркотики, таксопарки обновляются в основном все автомобили новые, работают строго по таксометрам, когда садитесь в машины и водитель включает таксометр на нем должно высветится 10р. за пасадку в такси Бонжур существует такое правило если вы сели в такси проехали до определенного места и вам водитель называет цену и она не соответствует таксометру или таксометр вообще не включен не надо ругаться с водителем и лезть в драку надо просто позвонить диспетчерам и Ваша поездка будет бесплатна. ПОПРОБУЙТЕ СОВЕРШИТЕ НЕСКОЛЬКО ПОЕЗДОК И ВЫ САМИ УБЕДИТЕСЬ ЧТО С ЭТИМИ ТАКСИ УДОБНО И БЕЗОПАСНО.
Ответить
reno972c 11 декабря 2012 г., 0:12
Если у кого есть какие вопросы оброщайтесь отвечу на любые Ваши вопросы
Ответить
Вы должны войти на сайт под своим именем, чтобы оставлять комментарии
Идея, дизайн, разработка и поддержка проекта:
компания "Деловой Телеграф"
Тел./факс: (384-2) 58-90-64

Разработка сайтов в Кемерово


Некоторые материалы сайта могут быть предназначены для лиц старше 18 лет