Бонжур в Кемерово

  • Телефон: 58-05-05, 75-11-11, 8-923-487-3333
  • Автомобили: Renault Logan, Renault Megane, Renault Fluence, Skoda Octavia
  • Стоимость посадки: 10 руб.
  • Стоимость километра: 17руб.

Комментарии
bazooon
Практически всегда водители остановленные не по вызову, завышают цены. У Метро этого не замечено.
Ион
Всегда по вызову было дешевле, чем "ручная" остановка. ВСЕГДА! А у Метро и так и сяк цены охринеть, вот и одинаково...
reno973cc
а ты на Вашем такси прокатись вообще разоришься
puss
А мне в Бонжуре попался такой водитель разговорчивый. Болтал и болтал. Ехали ночью в аэропорт, он заканал меня. То жвачку даст, то музыку включит потом спрашивает не громко ли или погромче, или радиостанцию сменить. А потом чуть не уехал с вещами моими... Шутник блин. По цене не помню. Нормально. Но больше вызывать не хочу их... Вдруг они все такие.
Magirus
Да не все там такие , среди нас есть и нормальные......
Magirus
Бонжур - FOREVER
Salvador
Бонжур отстой! Цены завышены до предела!
Magirus
На счетчик смотреть пробывали....?
reno973cc
ты сам отстой не нравятся цены на трамвае ездий там всего 8 рублей проезд
Это я
Поддерживаю!!!
Magirus
Если счетчик не включен, проезд безплатный это закон...
reno973cc
это кто тебе такое сказал где такой закон вычитал или сам придумал
GenDirector
Если вы хотите ездить по реальным ценам то просите водителей включать таксометр. Если водитель отказывается включить счетчик звоните по телефону 9234981111, 9234988898 и ваш проезд будет бесплатный!
reno973cc
у Бонжура свои законы
лта
Я часто пользуюсь услугами такси и всегда только Бонжур, всегда вовремя,водители очень вежливые,мне очень нравится, надежное такси, молодцы!
Salvador
еще бы за такие сумасшедшие цены они были бы не вежливые!
Rk42
Salvador За какие сумашедшие? Ты бы хоть пример привёл!
Salvador
друзья в позпрошлом году ездили МЖК-Южный 400 руб., у других 200-250 было. и вобще счетчик это отстой. обман голимый. уж лучше пусть оператор цену называет, чем спорить потом с барыгой - водителем. да и цены у вас указаны высокие. 10 - посадка, 17 - километр. В том же максиме посадка - 0, километр - 15.
Magirus
Бонжуру не нужны такие клиенты, все скупердяи и евреи в городе ездят на Люксе и Максиме... Счастливого пути...
Salvador
Только бедные понтовики вызывают "дорогое" такси, при том что качество абсолютно такое же как у Максима, а иногда ниже чем в Максиме. Богатые люди экономные люди, поэтому и богатые!
Это я
Ты сам прикинь сколько км.,счётчики проверяет руководство,никакого обмана быть не может,водитель не барыга,он всеволишь выполняет свою работу.
suzuki198
ты в максиме когда по едешь пару раз остановись в магазин и цена станет больше чем в Бонжуре, в Бонжуре работа по таксометру 10 пасадка 17 км, 4 рубля минута простоя а в максиме или в бибике одна остановка 20 рублей пусть 3 рубля минута простоя
psihologises
Вчера попался просто ужасный водитель!!! (обычно все очень вежливые). Привез меня по адресу и у него не оказалось сдачи! Поехали разменять (ничего страшного!!!)... он взял деньги разменять и стал выгонять меня из машины на время пока будет разменивать! А я как раз получила травму поясницы и мне больно стоять, ходить и т.п. я ему это нормально объясняю, мол мне больно и ничего я не сделаю с его машиной! Он как ненормальный на меня наорал, довел до слез! Позвонила диспетчеру... он и на девушку так же наорал!!! Псих!!! Другие водители ему по рации объясняют, что он не прав... без толку! Спасибо диспетчеру, она на этого дебила надавила и он таки оставил меня в машине... кошмар! буду звонить директору! такому водителю вообще с людьми общаться противопоказано!
ARES
говорящая фамилия))
suzuki198
Вам просто надо было потребовать телефон руководства в такой ситуации и водитель бы лишился рабочего места
Salvador
Вот поэтому я "Бонжуром" и не пользуюсь!
suzuki198
Пользуйся Люксом там качество перевозок супер и цены тебя удивят, только не всегда до места до едешь.
Salvador
Возьмут в тридорога, а потом еще и нахамят!
dasha708
мне попался оч хороший водитель. теперь хочется его найти, но не знаю как, не подскажите?
petrux75
позвони в кантору опиши его наверное высокий
Larva
Больше их услугами пользоваться не хочу. Во-первых оператор не назвала номер машины, думаю ладно потом озвучит - ничего подобного.Ладно, ничего страшного. Но потом ещё и таксист нахамил. Нафиг такое обсулаживаение.
989
Да там всегда работали водители, которых уже ни в какое другое такси не берут.
Many
О чем речь, везде водители одинаковые. Есть и хорошие и не очень, как повезет. За то в Бонжуре по таксометру дешево выходит. Надо только при посадке проверять включен он или нет, и все водиле деваться не куда.
moskva
ребята,да это совершеннейший капец!"сто лет" пользуемся услугами данного транспортного предприятия)))сегодня просто офигели от хамства,причем,прошу заметить,не только водителя,но и диспетчера!мои друзья вызвали,КАК ОБЫЧНО, такси бонжур,за ними приехал экипаж 30!пока в течение 10 минут (при условии,что попросили включить счетчик) ребята спускались вниз,такси уехало!при звонке оператору,выслушали все,кроме матов)было сказано,что больше никогда на этот адрес машина бонжур не приедет,но!парадокс,при повторном вызове такси,приехала-таки машинка)причем,тот же самый злополучный экипаж 30)))когда девушка уже села в машину,услышала в свой адрес от водителя,что,если бы он знал,что возвращается за ней,то ни за что не приехал бы!хотя,эта девушка пользуется услугами такси бонжур ежедневно)и практически все водители знают ее в лицо!жаль,что практически наверняка,этот форум игнорирует владелец данной транспортной организации!а было бы полезно почитать,что пассажиры думают о водителях и операторах!вызвали другое такси,которое многие ругают,но лично я могу сказать только одно)машины приезжают вовремя,водители истерик не устраивают,и цены демократичнее)))
abcpoct
Проблема такси "Бонжур" не в водителях, они приходят и уходят, а в менеджменте, что надолго, а может быть и навсегда. Ни водители не диспетчера не имеют правил и регламентов своего поведения и отношения к потребителю. Потребитель услуг для этой организации не интересен. У «Бонжура» нет понимания, что запросы клиента надо удовлетворять. Мнение клиента «Бонжур» не интересует , нет механизма ( доступного человека, адреса или телефона) по которому клиент может оставить свой отзыв или предложение. Диспетчеры отказываются категорически, данный форум для них ерунда, не читают. А это уже системная ошибка руководства, им на клиента наплевать.
Солдат
Такси в городе есть, а вот водителей уже нет! Разбежались все. "Блюз" и тот уже сдувается. В "Бонжуре" людей сутками заставляют работать, а это не безопасно для участников движения и пассажиров. Людей набирают с пригорода, которые города не знают, по 40 минут на заказы ездят. Навигатор есть, но с ним пробки не объедишь. Каждый день новые водители. Вам не страшно? )))) План за смену задрали, а работы (заказов) нет. Таксисты ходят на работу что бы работу искать - абсурд! Вот и приходится им цены завышать, кушать то надо. Предидущий аратор прав - дело в работодателе! Он алчный, корыстный, плевать ему на клиента и водителя.
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям