Форум :: Книга жалоб и предложений

М.Видео

Хочу поделиться впечатлениями от посещения магазина М.Видео в ТРЦ «Лапландия» на прошлой неделе. Вообще этот магазин мне сразу не понравился, я там покупал стойку под диски в прошлом году и в полной мере оценил их конченый сервис и стиль общения с покупателями. Во первых я с трудом поймал продавца консультанта, чтобы он мне выписал счет, потом минут 40 стоял на выдаче, хотя там было всего 3-4 человека, но работники выдающие покупки, работали не расторопно, а на их лицах читалась вся нелюбовь к покупателям и их покупкам. Все это оставило у меня негативные эмоции.

И вот почти год спустя, судьба занесла меня в этот магазин, родители покупали ЖК и взяли меня с собой в качестве советчика. Скажу вам одно, если вы хотите купить телек, то никогда не ходите в М.Видео, там очень неудобно их выбирать, они расставлены в несколько рядов и объективно сравнить качество изображения тяжело. К тому же антенна у них ужасная и по телевизору идут либо помехи, либо картинка со «снегом». Продавец очень нагло и упрямо навязывал дополнительный сервис, мы отказались и правильно сделали. Как нам потом объяснили компетентные специалисты, эта гарантия просто развод на деньги, а эффекта никакого не будет. Только продавец получит премию за каждого разведенного покупателя и все. На выходе из магазина, при расчете за покупки (мы еще взяли кронштейн для подвеса телека на стенку и салфетки) охранник попытался проверить у меня чек и залезть в пакет, я его естественно послал (вежливо) и ничего не показал. Но осадок остался. Кстати цены у них выше, чем в других подобных магазинах, хотя продавец усирался доказывая нам то, что они «мониторят» цены по городу и у них самая дешевая техника. «М.Видео» очень похоже на «Эльдорадо» - такая же барахолка с наглыми и агрессивными продавцами;

В магазинах «Техносила» и «МИР» покупки делать намного приятнее и персонал там спокойнее. Я после этого покупал пылесос в «Техносиле», так мне вообще не хотелось уходить из этого магазина, кроме того, у них есть музыкальный отдел. «Мир» тоже оставляет приятные эмоции за исключением «экспресс покупок», когда выдают технику без проверки. Приходится «строить» продавцов и добиваться проверки и выписки нормального гарантийного талона.

А вообще бытовую технику (холодильники, стиралки и печи) лучше всего покупать в «Динамо» на Красной. Я там весной брал СВЧ, плиту и стиралку. Отлично все обьяснили, помогли выбрать, подарили подарок, бесплатно доставили и подключили, а потом еще звонили и спрашивали, довольны ли мы качеством доставки и подключения; Многие знакомые делали покупки в «Динамо» и все довольны и техникой и сервисом.

Я не являюсь представителем, какого либо здесь выше упомянутого магазина, я простой покупатель и просто хочу поделиться опытом с другими!
29.11.2008 21:34
Вот почему-то про М-видео я так не думал, наоборот туда заглянуть хотел... А вот Техносилой я не доволен, в Гринвиче которая, к ним у меня куча претензий.. Фиг больше пойду туда..
А что тебе в Техносиле не понравилось? Поделись опытом!
Salvador
А что тебе в Техносиле не понравилось? Поделись опытом!
Пошел туда за диском.. Выбрал себе чо надо, но решил спросить, консультаната в отделе нет, я подхожу к первому попавшемуся, он с пофигизмом отвечает что это не его отдел, потом также мне ответил другой, потом наконец я наткнулся на нужного, я сто раз спросил что если диск не пойдет (ну не покатит если игра) то я его назад принесу, вы его возьмете - внятно обьяснил что возьмут без проблем, я с большим сомнением что диск непойдет (так и было), сьездил домой, приезжаю, минут 20 стою на их рисепшене или как там, те кто там сидят все мне нагрубили, в конце концов один встал и спросил че надо, я обьснил, диск естественно не взяли, сказал по статье 55 какогото там кодекса диски обмену и возврату не подлежат, я сказал что мне обьяснили что возьмут назад вот я и купил - он сказал продавци-КОНСУЛЬТАНТЫ законов и правил не знают! Кароче я психанул и раскрошил диск у них на глазах и отдал им на память!..
Здорово!! Я тожэ люблю истерики в магазинах устраивать!:D
Поддержу Сальвадора.

В МВидео Лапландии продавцы-консультанты отдела дисков абсолютно не знают с чем работают.

Искала "Юнону и Авось". После нахождения наконец-то нужного консультанта повела его к компьютеру посмотреть есть ли диск в наличии.

Оказалось есть.

Попросили уточнить о чем - сказала, что это рок-опера основаная на исторических событиях.

После этого они повели меня в отдел...учебных пособий!

Напомнила - рок-опера...подвели к дискам с Аэросмитом и т.п.

Постановка Ленкома...тут мальчик-консультант совсем впал в растеряность. Оставила его искать диск. Захожу через полчаса - он так и продолжал грустно смотреть на полки, так ничего и не найдя.
А охранник на выходе, заглядывающий в пакет - это вообще Пц
Я в М-видео много, что брала. Проблем никаких не было никогда. Но последний раз была месяцев 8 назад. Может быть в последнее время у них такие проблемы. Единственное, на выдаче так было всегда. Даже один раз больше часа сидели.
Salvador
Продавец очень нагло и упрямо навязывал дополнительный сервис, мы отказались и правильно сделали. Как нам потом объяснили компетентные специалисты, эта гарантия просто развод на деньги, а эффекта никакого не будет. Только продавец получит премию за каждого разведенного покупателя и все.

Это вообще выводит из себя. Приходилось в достаточно грубой форме прерывать продавца и популярно объяснять что он может сделать с дополнительным сервисом. *DEVIL*
eclipse
А вот Техносилой я не доволен, в Гринвиче которая, к ним у меня куча претензий.. Фиг больше пойду туда..

Я там столик для аппаратуры покупал. Потратил почти час времени и кучу нервов. На половине столиков нет ценников, продавцы ничего подсказать не могут. Выбранная, с трудом, модель оказывается уже проданной. *DEVIL*
Artur1976
[quote=eclipse] А вот Техносилой я не доволен, в Гринвиче которая, к ним у меня куча претензий.. Фиг больше пойду туда..

Я там столик для аппаратуры покупал. Потратил почти час времени и кучу нервов. На половине столиков нет ценников, продавцы ничего подсказать не могут. Выбранная, с трудом, модель оказывается уже проданной. *DEVIL*[/quote]Я смотрю продавцы там совсем обнаглели, врут, дергаются, ничерта не знают, в топку эту Техносилу!!!
Помню что-то похожее... Приезжаю в Кемерово, родители хотят новый ТВ. Смотрю в онлайн, где что есть. Едем в Техносилу. По факту оказывается, что из трех моделей (опыт подсказывает, что иногда сразу несколько выбирать) ни одной нет. Вернее есть, но нет, например, пульта. Или цена не та, что указана онлайн - типа модель 000234C есть, а онлайн 000234D указана. В общем, с этим разнобоем и несоответствием остатков только в Кемерове сталкиваешься.

Artur1976
[quote=eclipse] А вот Техносилой я не доволен, в Гринвиче которая, к ним у меня куча претензий.. Фиг больше пойду туда..

Я там столик для аппаратуры покупал. Потратил почти час времени и кучу нервов. На половине столиков нет ценников, продавцы ничего подсказать не могут. Выбранная, с трудом, модель оказывается уже проданной. *DEVIL*[/quote]
Покупала машинку. В М-видео в Лапландии. Замучила консультанта вопросами, да еще и в 2 подхода. Бедный мальчик утомился, но я все-таки выбрала машинку и начала ее выписывать.

И тут подлетает еще один худосочный страшноватый консультант и начинает мне впаривать программу дополнительного обслуживания.

Сначала я его вежливо попросила отстать. Но он не унимался!

"Ваша машинка сломается! Гарантия только от заводского брака! А вас будет перепад напряжения и она непременно крякнет!"

Я его прервала уже грубо. Потом рявкнула. А он как маленькая болонка продолжал подвывать, что программу надо обязательно купить. И машинки раньше были качественные, атеперь ломается каждая вторая

Надоел до тошноты.

Ушла, так ничего и не купив.

Жаль 1-го консультанта. А имя этого худощавого надо было запомнить и ябеду к ним на сайт написать
Малинка
А имя этого худощавого надо было запомнить и ябеду к ним на сайт написать

Есть определенная уверенность, что по факту жалобы «худощавый» бы получил премию, а 1-й консультант окончательно лишился бы такого шанса
А итог таков, что работа 1-го консультанта пошла насмарку.

Да и каждого менеджера в первую очередь учат предлагать что-либо, лишь предварительно выявив/создав потребность.

Меня же этот худощавый убедил лишь только в том, что их техника дерьмового качества. И обязательно будет ломаться. До сих пор тошнит, как только о его навязчивом сервисе вспомню. Ему в пору работать одним из тех, кто бегает по офисам с криками "Дамочки, покупаем дешевые колготки, помаду!" (может он оттуда и вышел)
Да это М.Видео просто какое то сборище идиотов! Мы там покупали технику и нас достали эти дибилы со своей дпоплнительной нарантией (я уже про это писал)*DEVIL*

интересно сколько премиальных они получают за каждого разведенного на эту гарантию лоха-покупателя?8-)
А ещеменя раздражают дебилы которые стоят на выходе и проверяют чеки у покупателей! Я их сразу на ... послал!8-)

Вобщем М.Видео - отстой! Не ходите туда и не портите нервы!
Кстати по поводу охранников М.Видео я тоже как-то писал.

Суть такова, что у меня довольно часто с собой фотоаппарат. В фотоаппаратной такой сумке. Так вот выхожу я из торгового зала М.Видео, а мне охранник предлагает сумку открыть дабы убедиться. На что я ему рассказал про охранников в самом зале, и систему видеонаблюдения, которой собственно и порекомендовал пользоваться впредь. По-моему он со мной согласился.
Я вообще с ними не разговариваю, прохожу молча и все! 8-)
Вы конечно не обижайтесь, пожалуйста, но всё вышепрочитанное вызывает улыбку :)

Вы ещё не поняли что Эльдорадо, М-Видео, Мир, Техносила и прочие подобные магазины есть одно и то же?!

Насчёт контингента обслуживающего персонала вспоминаются слова ген. директора Евросети о том, что "за Уралом народ совсем дикий и работа в сфере обслуживания кажется для них унижением, как будто снова совок на дворе". Так вот. Я хочу сказать вам что люди во всех этих магазинах работают примерно одинаковые, как и, кстати, в упомянутой Евросети, и в прочих магазинах, продающих мобильные телефоны. Да и в большинстве компьютерных магазинов быдла достаточно!

Так что стоит винить эти магазины только за то, что их стало слишком много! Вот и народу не хватает толкового.

P.S.: Ничего против СССР не имею, т.к. было много чего хорошего, чего нет сейчас.
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям
Читайте также
В Кемерове выбрали «Кемеровчанок года»
В России приостановили продажу непищевой продукции, содержащей алкоголь