Форум :: Красота и здоровье

Ламинирование волос

АААА !!! Наконец-то пришли ко мне 7 кг моего счастья!!!

Через 2 дня буду хвастаться своими обновленными волосами после ламинирования ))) Кого-бы только привлечь к процедуре, а-то самой как-то не сподручно...
14.04.2010 21:29
birkoFFFF
Кого-бы только привлечь к процедуре, а-то самой как-то не сподручно...

можешь Женя ко мне приехать :D я любитель!!!! всех крашу,мелирую. Только что это за чудо такое.....ламинирование волос?!=-O

и вообще Женя,можешь уже давать свои волшебные ссылки.......моя нервная система сегодня готова это воспринимать :D
vita_m

можешь Женя ко мне приехать :D я любитель!!!! всех крашу,мелирую. Только что это за чудо такое.....ламинирование волос?!=-O

вот такая фигня на вид, которая слева

Дернула из интернета:

Что такое ламинирование?

Ламинирование - это специальное покрытие поверхности волоса, благодаря которому волосы утолщаются, приобретают гладкость и блеск.

Вопрос, который обычно больше всего волнует ? не вредит ли это здоровью волос?