Пожалуй за всю историю Ксении Собчак я не могу назвать ни одной ситуации, в которой я бы осудил ее поведение.
Образованная, эрудированная с хорошим чувством юмора.
Жалко, что девушка.
Так как Ксения трудиться не совсем в той сфере, которая интересует меня, о выходе в свет ее книги «Энциклопедия лоха» узнал только сегодня из
этого интервью «Собеседнику»
Несколько фраз из контекста, а я побежал в книжный.
– Ксения, давайте сразу определимся с терминами. Как я понял из книжки, лох для вас – это человек, больше всего озабоченный самопрезентацией и давлением на окружающих. Он страшно хочет над всеми доминировать любой ценой.
– Правильно. Там целая система определений, но все они укладываются в ваше: человек, для которого самопрезентация превыше всего.
…
– Не хотите – не отвечайте, но как вы относитесь к феномену Путина? Был рядовой сотрудник мэрии, стал нацлидером…
– Отвечу абсолютно честно: для меня нет правила насчет Платона, который друг, и истины, которая дороже. Для меня человек на первом месте. Путин был практически единственным, кто защитил моего отца, когда его травили. Это исключает для меня возможность любых нелицеприятных отзывов.
– Но видите вы в стране некий протестный потенциал?
– Не некий, а огромный, потому что в стране заключен пакт: свобода в обмен на колбасу. Получили колбасу – отдали свободу. По Андропову. Этот пакт закончится ровно в тот момент, когда закончится колбаса. И потому, когда с ней начнутся перебои, надо будет очень быстро бежать в сторону первой же шенгенской страны.
…
– Дорогое платье – пусть, но зачем вы разрешили Бартеневу иллюстрировать «Энциклопедию лоха» вашими голыми фотографиями?
– Продается лучше. Говорю же, я девушка меркантильная. А заработков, кроме телепрограммы и журналистики, у меня нет.
08.09.2010 14:58