Форум :: Работа в Кемерово

Помогите советом, как поступить?

Здравствуйте уважаемые форумчане, я как и многие все больше задумываюсь о своем бизнесе, но опыта еще нет в открытии бизнеса, но уже давно об этом думаю. Вот думаю открывать самому или купить готовое предприятие? Открывать опыта нету и высокий риск пролететь, а покупать тоже есть риск купить мертвый бизнес, посоветуйте, пожалуйста, как мне поступить?
12.12.2014 12:29
Кирилл11
Здравствуйте уважаемые форумчане, я как и многие все больше задумываюсь о своем бизнесе, но опыта еще нет в открытии бизнеса, но уже давно об этом думаю. Вот думаю открывать самому или купить готовое предприятие? Открывать опыта нету и высокий риск пролететь, а покупать тоже есть риск купить мертвый бизнес, посоветуйте, пожалуйста, как мне поступить?

Открывать самому. Это несложно
Максим

А клиентов вы тоже мне приведете? Документы это самое последнее в моем списке вопросов)
Максим

Классная статейка. Правда сейчас по некоторым пунктам есть небольшие изменения.

Но я думаю, автору всё равно неактуально, сейчас отпишется чел, который продаёт "готовый бизнес" с "клиентурой" )))
Обожаю беспредметные разговоры о бизнесе.

Что можно сказать почти однозначно - ИП сейчас открывать не стоит. Ибо даже если ты откроешь его только на себя любимого, без сотрудников, в конце года ты заплатишь за себя пенсионных поборов около 40 тысяч. И пофиг, какой у тебя был доход. Работа в черную и преступные схемы рулят!
Почему беспредметный разговор? Я конкретно спросил покупать или открывать самому и шишки набивать? Ваше мнение?
Кирилл11
Почему беспредметный разговор? Я конкретно спросил покупать или открывать самому и шишки набивать? Ваше мнение?

Потому что без описания деталей бизнеса разговор ни о чем.
В общем все обдумал и решил купить готовый бизнес...Думаю 1 млн уложусь. Вот сейчас думаю, где его искать...на авито буду смотреть, а куда еще можно обратиться, посоветуйте?
Кирилл11