Форум :: Работа в Кемерово

Помогите советом, как поступить?

Здравствуйте уважаемые форумчане, я как и многие все больше задумываюсь о своем бизнесе, но опыта еще нет в открытии бизнеса, но уже давно об этом думаю. Вот думаю открывать самому или купить готовое предприятие? Открывать опыта нету и высокий риск пролететь, а покупать тоже есть риск купить мертвый бизнес, посоветуйте, пожалуйста, как мне поступить?
12.12.2014 12:29
ВикаВ
Всем привет. Хочу рассказать вам про одного своего успешного клиента.

Вот уже несколько лет я занимаюсь риэлтерским бизнесом. За это время накопилось много опыта. Однажды к нам обратился мужчина с просьбой продать его квартиру.

Кстати квартира очень хорошая с богатым ремонтом в классическом стиле. Там даже была статуя писающего мальчика. Ванная на латуневых ножках, краны винтажные и все такое. Даже своя небольшая картинная галерея в коридоре.

Так вот клиент этот после продажи квартиры обратился за советом. У него половина суммы от продажи, остальное жене отошло. Он спросил, куда можно вложить деньги? Один из вариантов был начать бизнес или купить готовый. В итоге он купил бизнес через маркетингового бизнес брокера. Недавно с ним связывался, бизнес работает, скоро покупать квартиру приедет.

Кстати про интерьер в квартире. Там еще была скромна люстра из хрусталя, которая стоит 150 000 рублей. Оказывается фамильная ценность. Они ее так и не продали, т.к. это от бабушки жены люстра, жена её и забрала. Хочу сказать, что классический интерьер очень круто смотрится!

Вернусь к тому, что продали мы её очень быстро благодаря нашему большому опыту и высокому профессионализму . Т.к. наша компания всегда ставит интерес клиента на первое место. Поэтому если вам нужно купить или продать недвижимость обращайтесь в компанию Держава .

Для тех кто хочет открыть бизнес предлагаю займы и помощь советом.

Сайт 377555.ru Предпринимательский фонд взаимного финансирования Кемерово.
BLACK

{картинка}

А что не так то? Вы сударьт роль тот еще