Как знания испанского могут помочь в трудоустройстве?

По результатам исследования Института Сервантеса, общее количество людей, говорящих на испанском составляет около 500 миллионов человек.

Клининговые услуги для юридических лиц

Для владельцев офисов, складских помещений, торговых площадок и другого бизнеса необходимо отдельно позаботиться о поддержании чистоты на объекте.

Доставка еды на дом – тренд современного образа жизни

Перефразируя знаменитые слова Остапа Бендера о личном транспорте, можно сказать, что доставка еды на дом или в офис — не роскошь, а насущная необходимость.

Почему троит двигатель автомобиля?

Причина, по которой двигатель троит, является отказ одного из цилиндров. При этом значительно ускоряется износ двигателя, а именно уменьшается компрессия, что приводит к задирам на цилиндре, происходит перегрев мотора. Поэтому чтобы этого не случилось нужно разобраться, в чем проблема и решить её.

Водитель, который долгое время управляет своим автомобилем, заметит, что что-то не так. Ведь отказ одного цилиндра равен потери 25% мощности двигателя, поэтому это заметить легко. Для начала нужно осмотреть состояние высоковольтных проводов. Они не должны иметь каких-либо повреждений. После этого нужно завести двигатель, и по очереди отсоединять провода от свечи. При отсоединении одного из проводов должно наблюдаться падение оборотов двигателя, и мотор будет дергаться сильней. Если этого не происходит, то значит что цилиндр не работает. При этом нужно быть осторожным, чтобы вас не ударило током. Конечно, высоковольтный провод не обладает высокой напругой чтобы убить человека, но все же вам будет неприятно. Отсоединение проводов нужно производить при помощи пасатиж. Но этот способ подходит для бензиновых двигателей.

Следующее что нужно сделать это - измерить сопротивление проводов. Для этого нам потребуется мультиметр http://www.pribor.ru/npf/k_ob/multimetry/cifrovoj_mul_timetr_fluke_15b/. При нормальной работе высоковольтных проводов значение на приборе не должно быть выше 20кОм. Если сопротивление на одном из четырех проводов меньше, то значит, он неисправен и подлежит замене. В некоторых случаях водитель может попросту перепутать провода. На корпусе катушки зажигания имеются цифры, по которым нужно подсоединять провода цилиндрам. Но из-за пыли водитель может не заметить их.

Свечи зажигания. Возможно, причина, по которой троит мотор, скрывается в свечах зажигания. Для проверки выкручиваем по очереди свечи и визуально их осматриваем. Если цилиндр работает в нужном режиме, то цвет изолятора свечи будет коричневым. Если же черным цветом то значит, топливо обогащенное или на свечи попадает моторное масло. Свечи могут неправильно работать по причине большого количества нагара. Это происходит при длительном прогреве, низкой компрессии, нарушении фаз ГРМ.

Если при визуальном осмотре вы ничего подозрительного не обнаружили, то нужно проверить наличие искры. Для этого подсоединяем высоковольтный провод к свече и кладем её на массу двигателя. Прокручиваем стартером и если на свече проскакивает искра синего цвета, то значит свеча в порядке. Если же она отсутствует или очень слабая, то это возможно и есть причиной, по которой двигатель троит.

Были такие случаи, что мотор троил по причине плохого соединения массы. В этом случае не будет нормального контакта, и мотор буде роит. Протяжка соединений решить данную проблему.

30.01.2017
Комментарии
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям