На сервисе Юду вас ожидают квалифицированные исполнители клининговых услуг

Существует мнение, что каждый должен заниматься своим делом. Это верно. Пусть выполнением уборки занимаются клинеры, а свободное время вы используйте для более приятных дел.

Вывоз мусора ТБО

Каждый человек выбрасывает в течение всей своей жизни внушительное количество мусора. Бытовые отходы необходимо в кратчайшие сроки транспортировать за пределы жилых районов, чтобы подобный мусор не загрязнял окружающую среду и не создавал проблем при передвижении транспортных средств либо людей.

Мобильное приложение Штрафы ГИБДД официальные

Каждый день приложением начинают пользоваться все больше людей. Приложение дает онлайн-возможность легко и быстро погашать штрафы. У него много преимуществ и каждый в этом может убедиться.

Ведение тематических аккаунтов в соцсетях

Как правильно вести тематические аккаунты в социальных сетях

В последнее время появилось множество блогеров, которые занимаются выкладкой постов и видео в социальных сетях. У одних это получается довольно интересно, а другим не хватает умений и знаний в SMM, чтобы правильно вести свой аккаунт.

Любая информация, даже сама эксклюзивная и захватывающая, должна облекаться в красивую и удобную для читателя форму. Если это текст, то с хорошим форматированием (разбиение на абзацы, подзаголовки, маркированные списки), если фото, то только высокого разрешения и желательно уникальное. Лучше всего совмещать контент, например, текст с фото или видео, тогда интерес подписчиков не угаснет, а будет расти.

Опытные специалисты по СММ продвижению подтвердят все вышесказанное.

Какие бывают тематические аккаунты:

  1. Личные – содержат частную информацию, но которая интересна другим. Например, блоги «звезд», где каждая запись за минуты обрастает лайками и репостами;
  2. Коммерческие – в таких профилях публикуются новости и акции компании, поздравления подписчиков с праздниками и т.д.;
  3. Узкоспециализированные – здесь публикации посвящены одной узкой тематике. Например, путешествиям в Южную Америку или кулинария для вегетарианцев.

Данная классификация носит условный характер. Вы для себя можете создать собственную систему определения вида того или иного профиля.

Что публиковать в своем тематическом аккаунте в соцсетях

В том случае, если это страничка компании, Вам нужно публиковать только ту информацию, которая максимально точно соответствует тематике Вашей деятельности. Допустим, Вы продаете электронику. В постах должны быть сведения о товарах, различные акционные предложения и скидки, обзоры гаджетов и мобильных устройств, отзывы покупателей.

При этом все фотоматериалы лучше оформлять в фирменном стиле. Сделать это можно с помощью заранее созданного шаблона, куда помещается каждый снимок и публикуется.

Что касается личных аккаунтов, тут Вы публикуете все, что душе угодно и в том виде, в котором желаете. Ведь у вас нет цели угодить подписчикам, Вы это делаете для себя.

Если Ваш аккаунт является узкоспециализированным, отклонение от выбранной тематики может отпугнуть подписчиков и заставить их нажать на кнопку «Отписаться». Поэтому советуем придерживаться одного и того же направления в процессе создания контента.

Вам некогда самостоятельно вести аккаунт? Наймите для этой работы профессионального SMM-менеджера под вашу тематику на YouDo. За разумное вознаграждение (которое замораживается на балансе сервиса до окончания работ в режиме «сделка без риска») он избавит Вас от рутины и возьмет на себя ведение тематической страницы.

22.12.2017
Комментарии
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям