Brake

Сменить тормозные колодки у официального дилера Opel значит пообщаться с четярьмя сотрудниками, каждый из которых может быть в непредсказуемом обеденном перерыве, перекуре или просто отсутствовать. Кассира и человека «по запчастям» заменить не сможет никто. Вокруг каждого из этих сотрудников будет стоят 1-2 уже грустных клиента, которые ждут пока им уделят время. Стоить удовольствие общения с людьми, которые думают, что ты у них занял денег будет около 3 т.р.

Сменить тормозные колодки в «Автоспеццентре» значит заехать на подъемник и выйти из машины. Стоимость колодок 1000 рублей - скидка за то что меняешь на их же сервисе 50 рублей + услуга по замене 500 = 1450.

Вы все еще кипятите?
Максим
13.10.2009
Комментарии
Lekter
а какая будет картинка, я не сомневалась ))
birkoFFFF
ну это уже прогресс, эта мне даже нравится )))
vita_m
Эта даже не типичная какая то...слишком уж одетая,не привычно даже )))
La La Girl
Они не только в OPELе такие... Жизнь замучила людей,видимо:)
Максим
Выборочно как-то замучила. Может потому что за клиентом нет нужды гнаться?
vita_m
естественно выборочно,з\п не у всех одинаково приятные! да и что за барские замашки,гнаться никто не за кем не обязан,не нравится в этом сервис-центре,много других где вас и в попу поцалуют)))
Малинка
Вот тут Лен не соглашусь. Пока машина на гарантии ты должен обслуживаться в авторизированом центре, у нас это Шевроле-Опель, иначе гарантия снимается. Поэтому автовладельцы к нему привязаны и гнаться за клиентом действительно нет нужды
vita_m
здесь не говорилось,что обслуживание в этом салоне вынужденная мера! а если так ,то тем более к чему нытье,вы же покупая у них в салоне понимаете,что другой альтернативы нет!А может у них поток большой и расстилаться перед каждым некогда,да и работу они свою выполняют,не хамят......все равно не переубедите,есть у наших людей царские замашки и у многих,при чем.Что самое интересное знаю много очень обеспеченных людей и ведут они себя очень даже скромно!
vita_m
Здесь же сравнивалось 2 салона и разница в цене 3000 и 1450,если выбора нет,то о чем речь ,а если есть то тоже не понятно к чему все эти недовольства. Просто меня жутко раздражает мужское нытье о том как тяжко обслуживать автомобиль!Это у нас мужики на работе набрали дорогущих внедорожников и ноют,что на машину в месяц 10т уходит. Но в чем проблемы????? если хочешь новенькую машинку с салона,то привязан к одному месту а если взял подержаннную иномарку к другому,где за тобой и побегают,так как у них может 2 машины за день и бывает)))
Максим
Ты наверное, когда приходишь в ЖЭК, на почту, в больницу, а там тебе хамят, у них обед, и вообще зарплата маленькая тоже принимаешь это как данность и сразу меняешь организацию, обслуживающую дом, почтовое отделение, поликлинику, а может просто с покорностью человека верующего принимаешь жлобство со стороны людей, которым плевать лично на тебя (у них таких очередь выстроилась, «а за переработку нам не плотют») Завидую твоей решительности или выдержке.
vita_m
Мне в ЖЭКе не хамят,так же как и в больнице,вот с почтой проблемы были ,но я стала на другую ходить если мне что то отправить нужно.На счет обеда это вообще как "отче наш" имею расписание всех нужных мне мест в блокноте и совсем не понимаю людей ломящихся в закрытые окна ,двери и т.д.Если уважаешь людей то и они тебе тем же платят.Я конечно не ангел и сама хорошо хамить умею но именно к таким категориям «а за переработку нам не плотют» подхожу с пониманием.Еще заметила закономерность если к таким людям сам позитивно обращаешься то они и не хамят даже,а если сам с предвзятым и напыщенным видом ,то чего ожидать то можно. Естественно те кто имеет достойную з/п хамить не будут,у них чувство собственного достоинства имеется,а те кто за копейки вкалывают наверное не имеют не должного образования ,не чувства удовлетворения от работы и озлоблены на всех.
La La Girl
да просто оборзели... кризис подогнул,зп сократили,вот они и наглеют... свинявки:) На самом деле неприятно...
Малинка
Максим, обращалась в сервис-центр Шевроле-Опель по поводу Шевроле. Мастер вполне адекватный, при необходимости воткнут даже без очереди, время ожидания как правило меньше, чем заявлено При желании (моем) все покажут и расскажут Да еще потом и девочка позвонит и спросит все ли устроило и нет ли нареканий Единственное, что напрягало - это постоянная очередь на местую мойку. В сравнении с центром Форд, Шевроле-Опель - просто сказка!
Максим
Кстати, обязательная тех.мойка, когда ты приехал с гарантийным случаем это тоже приятная неожиданность. Особенно, когда на улице грязь, и ты платишь за то чтобы люди в чистоте решали в общем-то не твои проблемы.
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям